Полное руководство по выбору партнерских программ для блоггеров

Интернет изменил почти каждый аспект нашей повседневной жизни и продолжает это делать. Без сомнения, одна из лучших вещей в этом заключается в том, что это произвело революцию в том, как мы ведем бизнес и даже в том, как мы получаем наш доход.

На заре Интернета блоггеры были просто энтузиастами, у которых было мало реальных возможностей монетизировать усилия, которые они вложили в свой контент. Те времена давно прошли, и теперь у любого блоггера, который хочет получить компенсацию за свою тяжелую работу, есть широкие возможности для этого. Точно так же, учитывая, насколько популярными стали блоги, по некоторым оценкам, их более 600 миллионов блогов там.

Партнерские программы для блоггеров стали потенциально способным изменить их жизнь способом монетизации своего контента и стать профессионалом. Вы блогер и хотите узнать больше о партнерском маркетинге? Тогда читайте дальше, потому что эта статья даст вам больше, чем просто основы. Вы узнаете, как начать работу с партнерскими программами для блоггеров, а также некоторые ключевые идеи.

Прежде чем начать, вам понадобится ускоренный курс о том, как работает партнерский маркетинг. 

Партнерский маркетинг 101: как это работает?

Мир цифрового маркетинга огромен, и может показаться немного сложным разобраться с ним. Главное помнить, что основные принципы маркетинга остаются неизменными на протяжении десятилетий. Если вы сможете разобраться в этом, понять изменения, вызванные цифровой революцией, будет намного проще.

Основные игроки в любом маркетинговом предприятии более или менее одинаковы. филиал (издатель) или маркетолог — это лицо или компания, которые продвигают продукты или услуги 3rd партия и получает комиссию за предоставление результатов. Короче говоря, если вы блоггер, заинтересованный в получении дохода от своего блога, это можете быть вы.

Игровой автомат купец или розничный продавец является поставщиком продукта или услуги и использует услуги аффилированного лица для продвижения своего предложения. В аффилированном маркетинге у них могут быть хорошие стратегии или другие предложения о том, как продвигать свои продукты, или они могут даже предоставлять партнерской программе рекламные материалы для использования аффилированными лицами.

Продавец надеется расширить свой маркетинговый охват за счет широкой базы партнеров. В партнерском маркетинге потребитель — это тот, кого партнер должен понимать как можно лучше, потому что именно его покупки или другие действия принесут партнеру комиссию. Более того, понимание потребителей облегчит привлечение нужного трафика в ваш блог.

Наконец, в аффилированном маркетинге есть еще один важный игрок, партнерскую сеть или программа. Партнерская сеть является ключом ко всей цепочке взаимодействий, потому что именно она связывает (выступает посредником) между продавцом и аффилиатами. С помощью этой платформы партнер может выбирать из ряда продавцов для работы и различных предложений или рекламных акций для использования в своих маркетинговых усилиях. Сеть избавляет партнера от необходимости напрямую связываться с продавцами, а также берет на себя все связанные с этим задачи.

Партнерские программы и партнерские сети

Прежде чем это начнет сбивать с толку блоггеров, которые только начинают заниматься партнерским маркетингом, нам нужно кое-что прояснить.

Так в чем же разница между партнерскими программами и партнерскими сетями? 

Как вы уже узнали, аффилейт не имеет дело напрямую с продавцом. В этом есть много преимуществ, но вам все равно нужно решить, является ли подключение к продавцу через партнерскую сеть или программу лучшим вариантом для вас.

An партнерскую сеть имеет то преимущество, что объединяет большое количество различных продавцов, часто из разных секторов, из которых могут выбирать филиалы. Прекрасным примером того, как работает партнерская сеть, является то, что мы делаем здесь, в ATraffic. Мы нашли широкую сеть продавцов, которые хотят расширить свое присутствие, подключившись к партнерам. Затем мы действуем как мост, позволяя нашим партнерам продвигать продавцов наиболее эффективными способами. Мы также предоставляем всю необходимую поддержку нашим партнерам, включая обработку платежей.

An Партнерская программа это более узкий способ подключения к продавцу. Партнерские программы часто работают только с одним продавцом и могут даже принадлежать ему или управляться им напрямую. Это позволит вам продвигать продукты или услуги этого продавца, но если вы хотите работать с более чем одним продавцом, вам придется присоединиться к нескольким партнерским программам.

Общеизвестно, что сети являются лучшей отправной точкой для блоггеров, в основном потому, что они позволяют им выбирать между продавцами и секторами через одного провайдера. Партнерские сети также являются лучшим вариантом, если вы работаете с более чем одним продавцом, поскольку вся ваша ключевая статистика и показатели будут отслеживаться в одном месте, что позволит вам сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего. Еще одним ключевым преимуществом работы с сетью является то, что некоторые сети будут иметь прогрессивную шкалу комиссионных или бонусные выплаты, когда вы достигнете определенных этапов, даже если вы продвигаете много разных продавцов. Это означает, что в сети есть возможность заработать больше, чем работая со многими отдельными программами. 

Как партнеры получают комиссию?

Есть несколько разных способов заработать комиссионные в аффилированном маркетинге, которые могут сбить с толку новых блоггеров, но никому не нужно дезориентироваться. Главное помнить, что большинство моделей комиссионных зависят от партнерской сети или программы, отслеживающей, как потенциальные клиенты достигают продавца через партнера. 

Стоимость за действие

Самая популярная комиссионная модель, используемая большинством партнерских программ и сетей. Стоимость за действие (CPA) требует, чтобы потенциальный клиент выполнил определенное действие, чтобы партнер получил комиссию. В большинстве случаев это действие будет похоже на регистрацию через онлайн-форму на сайте продавца или подобное. Если требуемым действием является покупка, то комиссионная модель называется CPS (цена за продажу).

Партнерская программа или сеть будет отслеживать действия потенциальных клиентов с помощью файлов cookie, и всякий раз, когда они нажимают на определенную ссылку, платформа отслеживания будет следить за тем, регистрируются ли они у соответствующего продавца или совершают ли покупку. 

Различные продавцы будут предлагать разные уровни комиссии, и они также будут зависеть от требуемых действий. Если действие является чем-то простым, например, ввод имени и адреса электронной почты, комиссия обычно будет намного ниже, чем за подтвержденную покупку. Присоединяясь к партнерской программе для блоггеров, вы захотите оценить, какая цена за конверсию предлагается, а также квалификационные критерии для получения оплаты.  

Стоимость за лида

Цена за лид или CPL — это тесно связанная комиссионная модель, в которой партнер получает вознаграждение не за комиссию за продажу, а за лид, сгенерированный продавцом, независимо от того, приводит ли он к продаже или нет. Эта модель ограничивается в основном некоторыми нишами, такими как приложения для знакомств, страхование, пробные версии программного обеспечения и многое другое. 

Во всех этих случаях партнеру выплачивается фиксированная комиссия независимо от результата лида. На бумаге это звучит хорошо, но обратите внимание на критерии, необходимые для того, чтобы действия клиента считались лидом. Если клиентам нужно оставить только свои контактные данные, то это практически наверняка приведет к большему количеству потенциальных клиентов, чем если бы им приходилось заполнять длинные формы или загружать программное обеспечение. 

 

Обмен доходами

Разделение дохода (также известное как доля дохода) означает, что вы будете получать комиссию в процентах от дохода, полученного от потребителей. Эта модель более распространена для сайтов, предлагающих онлайн-ставки на спорт, онлайн-казино, онлайн-торговлю, подписку на программное обеспечение и многое другое. 

Это может быть интересно для аффилированных блоггеров, если их читатели продолжат покупать подписку на услуги продавца. Это может привести к постоянному доходу, если потребитель продолжит использовать продавца в течение длительного времени, но когда он отменит свою подписку или перестанет пользоваться услугой, партнер больше не будет получать комиссию. 

Как выбрать лучшие партнерские программы для блогеров

Если вы уже решили, что партнерский маркетинг — это путь вперед для вашего блога, вам все равно понадобятся ответы на несколько животрепещущих вопросов. Главный из них заключается в том, как выбрать программу или сеть, которая подходит именно вам. Как и во всем, от самых важных жизненных решений до покупки нового мобильного телефона, ключ заключается в ваших исследованиях. Вот почему мы составили краткое руководство, которое поможет вам пройти через этот процесс.

  • Какие требования для присоединения? 

Некоторые партнерские программы и сети устанавливают барьеры для входа, требуя от вас выполнения определенных минимальных требований, таких как количество просмотров страниц или другие показатели сайта. Между тем, другие партнерские сети позволят вам присоединиться, просто зарегистрировавшись с вашими данными. Возможность выполнить необходимые требования — это первый шаг к решению, какая программа или сеть подходит вам лучше всего.

  • Каковы модели и ставки комиссионных? 

Как вы уже видели, существует несколько комиссионных моделей, и вам придется решить, какая из них вам подходит. Прежде чем присоединиться к программе или сети, убедитесь, что комиссионная модель и ставки соответствуют вашим ожиданиям. Если вы планируете присоединиться к сети, которая предлагает широкий выбор продавцов для работы, убедитесь, что вы тщательно выбираете между ними, чтобы быть уверенным в получении наилучшего предложения. Убедитесь, что вы изучили критерии, определяющие, что представляет собой действие с оплатой комиссии. 

  • Какие маркетинговые материалы и инструменты доступны?

Существует множество рекламных материалов, и все они предназначены для повышения ваших шансов на успех, но не все партнерские программы предоставляют вам все, что вам нужно. Убедитесь, что вы присоединяетесь к программе или сети, которая поможет вам генерировать такой трафик, который вам нужен, чтобы оправдать ваши ожидания по доходам. Например, лучшие сети предоставят привлекательные баннеры или конструкторы виджетов, которые позволят вам создавать такие виды рекламы, которые будут приносить нужные вам клики и конверсии. 

  • Какую поддержку предлагает программа? 

Сети аффилированных блоггеров высшего качества, такие как ATraffic, серьезно относятся к поддержке блоггеров, которые являются новичками в аффилированном маркетинге. Возможность обращаться к опытному партнерскому менеджеру каждый раз, когда у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна поддержка, является бесценной частью услуги, независимо от того, новичок вы или опытный профессионал. 

 

4 совета, как стать успешным партнерским блоггером

Чтобы добиться успеха в качестве аффилированного блоггера, нужно больше, чем просто добавить несколько ссылок в свой блог и бросить свою основную работу. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха:

  1. Не распыляйтесь слишком тонко. Самые успешные партнерские блоггеры знают своих читателей и своих продавцов наизнанку. Лучший способ добиться этого — найти нишу, на которой вы увлечены, и сосредоточиться на ней.
  2. Не ограничивайте себя только одним продуктом. В каждой нише будет ряд продуктов, которые вы можете продвигать, поэтому немного диверсифицируйтесь и охватывайте несколько одновременно.
  3. В то время как вы диверсифицируете свой ассортимент продуктов, почему бы также не расширить способы их продвижения? Попробуйте использовать сообщения в социальных сетях, списки адресов электронной почты и интерактивную рекламу, чтобы немного смешать это.
  4. Не теряйте из виду свою аудиторию. Понимание их желаний и потребностей должно оставаться в центре вашей стратегии. Создавайте контент, который строит настоящие отношения и приносит пользу вашей аудитории.
  5. Убедитесь, что вы отслеживаете и оцениваете данные. Ключом к успеху в партнерском маркетинге является регулярный просмотр ваших данных и принятие решений на основе аналитики, а не просто полет вслепую или на основе интуиции. Возможность эффективно оптимизировать свои кампании может означать разницу между провалом и успехом. 

Присоединяйтесь к ATraffic для участия в лучших партнерских программах для блоггеров

Присоединяйтесь к ATraffic сегодня, чтобы получить доступ к обширной сети сотен продавцов и широкому выбору продуктов, которые помогут вам начать работу. 

В ATraffic мы знаем, что для достижения успеха в качестве аффилированного блоггера требуется много тяжелой работы и преданности делу, поэтому мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам именно ту поддержку и инструменты, которые вам нужны для достижения ваших целей.

The Ultimate Guide to Choosing Affiliate Programs for Bloggers

The internet has transformed just about every aspect of our daily lives and continues to do so. Without a doubt, one of the best things about this is that it brought about a revolution in how we do business and even how we make our income.

In the early days of the internet, bloggers were just enthusiasts with few real opportunities to monetize the amount of effort they put into their content. Those days are long gone and now any blogger who wants to be compensated for their hard work has ample opportunities to do so. Just as well given how popular blogging has become, with some estimates suggesting there are over 600 million blogs out there.

Affiliate programs for bloggers have become a potentially life-changing way of monetizing their content and becoming a pro. Are you a blogger who’s interested in learning more about affiliate marketing? Then read on because this article will give you more than just the basics. You’ll find out how to get started with affiliate programs for bloggers but also some key insights along the way.

Before you get started, you’re going to need a crash course in how affiliate marketing works. 

Affiliate Marketing 101: How Does It Work?

The world of digital marketing is vast and it can seem a bit daunting getting to grips with it. The key thing to remember is that the main principles of marketing have remained the same for decades. If you can get your head around those, understanding the changes brought about by the digital revolution will go a lot easier.

The main players in any kind of marketing venture are more or less the same. The affiliate (publisher) or the marketer is the person or company that promotes the products or services of a 3rd party and is paid a commission for delivering results. In short, if you are a blogger interested in generating revenue from your blog, this could be you.

The merchant or the retailer is the provider of the product or service and utilizes the affiliate’s services to promote their offering. In affiliate marketing, they may have good strategies or other suggestions on how to promote their products or they might even provide the affiliate program with promotional materials for the affiliates to use.

The merchant is hoping to expand its marketing reach through a broad base of affiliates. In affiliate marketing, the consumer is who the affiliate has to understand as well as possible because it is their purchases or other actions that will earn the affiliate their commission. What’s more, understanding the consumers will make it easier to attract the right kind of traffic to your blog.

Finally, in affiliate marketing, there is another important player, the affiliate network or program. The affiliate network is the key to the whole chain of interactions because this is what links (acts as an intermediary) between the merchant and the affiliates. Through this platform, the affiliate can choose from a range of merchants to work with and the various offers or promotions to utilize in their marketing efforts. The network relieves the affiliate from having to contact merchants directly and also takes care of all of the associated tasks.

Affiliate Programs vs. Affiliate Networks

Before this starts to get confusing for bloggers who are at the start of their journey to getting involved in affiliate marketing, we need to clear something up.

So what exactly is the difference between affiliate programs and affiliate networks? 

As you have by now learned, the affiliate does not deal directly with the merchant. There are many advantages to this, but you still have to decide whether connecting with a merchant through an affiliate network or program is the best option for you.

An affiliate network has the advantage of bringing together a large number of different merchants, often from a range of sectors, that affiliates can choose from. A perfect example of how an affiliate network operates is what we do here at ATraffic. We have sourced a broad network of merchants who are looking to expand their presence by connecting with affiliates. We then act as a bridge, empowering our affiliates to promote the merchants in the most effective ways possible. We also provide all the support that our affiliates need to do this, including handling payments.

An affiliate program is a narrower way of connecting to a merchant. Affiliate programs will often work with just one merchant and may even be owned or managed by them directly. This will allow you to promote that merchant’s products or services but, should you want to expand to working with more than one merchant, you will have to join multiple affiliate programs.

It is widely understood that networks are a better setting-off point for bloggers, mostly because they allow them to choose between merchants and sectors through one provider. Affiliate networks are also a better option if you are working with more than one merchant, since all of your key stats and metrics will be tracked in one place, making it easier for you to focus on what you do best. Another key benefit of working with a network is some networks will have a progressive commission scale or bonus payments when you achieve certain milestones, even if you are promoting many different merchants. This means that there is potential to earn more with the network than working with many individual programs. 

How Do Affiliates Earn Commission?

There are a few different ways to earn commissions in affiliate marketing, which can be confusing to new bloggers but there is no need for anyone to get disorientated. The main thing to remember is that most of the commission models out there depend on the affiliate network or program tracking how prospective customers reach a merchant via an affiliate. 

Cost per Action

Easily the most popular commission model and one employed by the majority of affiliate programs and networks, Cost per Action (CPA) requires the prospective customer to perform a certain action for the affiliate to earn a commission. In most cases, this action will be something like registering via an online form on the merchant’s website or similar. If the action required is a purchase, then the commission model is known as CPS (Cost per Sale).

The affiliate program or network will track the prospective customer’s activity through cookies and whenever they click a particular link, the tracking platform will keep an eye on whether they register with the relevant merchant or make a purchase. 

Different merchants will offer different levels of commission and these will also depend on the action required. If the action is something simple, like entering a name and email address, the commission will usually be much lower than for a verified purchase. When joining an affiliate program for bloggers, you will want to evaluate what CPA is being offered and the qualifying criteria to get paid.  

Cost per Lead

Cost per Lead or CPL is a closely related commission model, where rather than earning commission per sale, the affiliate is rewarded per lead generated with the merchant, regardless of whether it results in a sale or not. This model is confined mostly to some niches, such as dating apps, insurance, software trials, and more. 

In all of these cases, the affiliate is paid a fixed commission whatever the outcome of the lead. It sounds good on paper but watch out for the criteria required for customer actions to be considered a lead. If customers only need to leave their contact details, then this is practically certain to generate more qualifying leads than if they have to fill out lengthy forms or download software. 

 

Revenue Sharing

Revenue sharing (also known as rev-share) means you will receive a percentage commission on revenue generated by consumers. The model is more common for sites offering online sports betting, online casino, online trading, software subscriptions, and more. 

This can be interesting for affiliate bloggers if their readers go on to purchase subscriptions to the merchant’s services. This can result in ongoing revenue if the consumer continues to use the merchant over the long term but when they cancel their subscription or stop using the service, the affiliate will no longer receive a commission. 

How to Choose the Best Affiliate Programs for Bloggers

If you’ve already decided that affiliate marketing is the way forward for your blog, you will still need answers to a few burning questions. The main one of these is how to choose the program or network that’s right for you. As with everything from the biggest life decisions to buying a new cellphone, the key is in the research you put in. That’s why we’ve made a brief guide to help lead you through the process.

  • What are the joining requirements? 

Some affiliate programs and networks will set barriers to entry, requiring you to meet certain minimum requirements such as page views or other site metrics. Meanwhile, other affiliate networks will allow you to join simply by registering with your details. Being able to fulfill the necessary requirements is step one of deciding which program or network suits you best.

  • What are the commission models and rates? 

As you’ve already had a chance to see, there are several commission models out there and you will have to decide which one works for you. Before you join a program or network, check that the commission model and rates meet your expectations. If you’re planning to join a network that offers a wide choice of merchants to work with, make sure you choose between them carefully so you can be sure of getting the best deal. Make sure you study the criteria that dictate what constitutes a commission-paying action. 

  • What marketing materials and tools are available?

There is such a plethora of advertising material out there, all designed to improve your chances of success, but not all affiliate programs provide you with everything you need. Make sure you’re joining a program or network that will support you to generate the kind of traffic you need to meet your revenue expectations. For example, the best networks will provide attractive banners or widget builders that allow you to create the kinds of ads that will bring the clicks and conversions you need. 

  • What support does the program offer? 

Top-quality affiliate blogger networks like ATraffic are serious about supporting bloggers who are new to affiliate marketing. Being able to turn to an experienced affiliate manager every time you have any questions or need support is an invaluable part of the service, whether you’re a beginner or a seasoned pro. 

 

4 Tips for Becoming a Successful Affiliate Blogger

Being successful as an affiliate blogger takes more than just throwing a few links up on your blog and quitting your day job. Here are some tips to help you be successful:

  1. Don’t spread yourself too thin. The most successful affiliate bloggers know their readers and their merchants inside out. The best way to achieve this is to find a niche that you’re passionate about to focus on.
  2. Don’t limit yourself to just one product. Every niche will have a range of products that you can promote, so diversify a bit and cover a few at a time.
  3. While you’re diversifying your range of products, why not also expand how you promote them? Try using social media posts, email lists, and interactive ads to mix it up a little.
  4. Don’t lose sight of your audience. Understanding their wants and needs must remain central to your strategy. Create content that builds true relationships and provides your audience with value.
  5. Make sure you are tracking and evaluating data. The key to success when it comes to affiliate marketing is regularly looking at your data and making decisions based on analytics and not simply flying blind or based on a gut feeling. Being able to optimize your campaigns effectively can mean the difference between failing and succeeding. 

Join ATraffic for The Best Affiliate Programs for Bloggers

Join ATraffic today to gain access to an expansive network of hundreds of merchants and a wide selection of products that will help you get started. 

At ATraffic we know that it takes a lot of hard work and dedication to becomes successful as an affiliate blogger, which is why we go out of our way to provide you just the kind of support and tools you need to achieve your goals.