Лучшие компании с партнерскими программами

Постоянная вещь, о которой всегда думает каждый партнер, — это комиссия. Если вы похожи на любого амбициозного аффилиата, то вы, вероятно, захотите увидеть невероятные комиссионные в своем партнерском аккаунте от партнерских продаж.

Самое замечательное в партнерском маркетинге то, что вы можете зарабатывать, даже когда спите, если эффективно настроили свои кампании. У вас также есть шанс получить вам и вашим верным последователям эксклюзивную информацию и предложения; и получать за это деньги. 

Легкие деньги, не так ли? Ну, это один из способов взглянуть на это. Но вы должны знать, что для заработка требуется много усилий. 

От создателей веб-сайтов до онлайн-курсов для маркетологов, каждый в любой области может получить кусок пирога в этой прибыльной сфере. А компаний с партнерскими программами очень много, нужно только выбрать подходящие. Но не беспокойтесь. В этой статье будет рассказано об этом и многом другом. 

Большое обновление для компаний с партнерскими программами

2020 год был тяжелым годом, когда почти все отрасли бизнеса пострадали из-за нового коронавируса. Затем наступил 2021 год, и сфера аффилированного маркетинга стояла на коленях, умоляя об обновлении. Многим компаниям с партнерскими программами пришлось изменить стратегию, чтобы снова запустить бизнес. 

Это сработало для большинства компаний с партнерскими программами. И они продолжают расти даже во время этой пандемии. Например, у филиалов криптовалюты были хорошие времена. За последние несколько месяцев в отрасли дела шли невероятно хорошо, поскольку все больше и больше людей стекаются для торговли и инвестирования в цифровые валюты.

С другой стороны, тем, кто находится в вертикали путешествий, пришлось нелегко. Многие места закрыли свои двери для посетителей из-за ограничений, вызванных пандемией. Однако с тех пор появились достойные альтернативы. 

Большое количество партнерских программ также получили некоторые обновления данных. На самом деле почти все так и сделали. Чтобы оставаться актуальными в меняющейся среде, многие партнерские программы внесли необходимые изменения, чтобы удовлетворить потребности людей сегодня. 

Другим отраслевым филиалом, за которым следует следить, являются мобильные сети. Они доказали свою эффективность, их предпочитает большинство веб-пользователей, и их популярность растет очень быстрыми темпами. 

Компании, занимающиеся push-уведомлениями, и партнерские сети Mobile CPA пригодились для мобильных платформ и приложений для смартфонов с push-трафиком, так что это может быть чем-то, что вы могли бы рассмотреть.

Партнерские программы – основы

Партнерские программы устанавливаются торговыми компаниями с единственной целью продвижения своих товаров и услуг. Партнеры, которые освоили свое ремесло, получили потрясающие награды, отсюда и бум в этой отрасли. 

Партнерские программы предназначены для того, чтобы диктовать и регулировать поведение каждой стороны, участвующей в программе. 

Партнерам, которые присоединяются к этим сетям или программам, предоставляется панель инструментов, на которой они организуют свои кампании, планируют свои маркетинговые ходы и отслеживают комиссионные, которые они зарабатывают, продвигая продукты и услуги определенных компаний. Это долгое время было важным рецептом успеха аффилированного маркетинга. 

В индустрии аффилированного маркетинга наблюдается приток, особенно среди людей, которые пытаются работать из дома, а другие находят альтернативные источники дохода. Поскольку большинство предприятий также выбрали присутствие в Интернете, количество компаний с партнерскими программами значительно увеличилось. 

Повышение уровня конкуренции в этой желанной области привело к тому, что партнеры раскрыли свою творческую сторону. Например, они больше не полагаются только на свои блоги, чтобы делиться своими партнерскими ссылками. Социальные сети также оказались мощным инструментом. Большинство аффилиатов осознали это и эффективно используют это, чтобы зарабатывать деньги. 

Прибыльные бизнес-модели компаний с партнерскими программами

Одной из основ успешного партнерского маркетинга является использование правильных бизнес-моделей. Их построение зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою аудиторию, а также продукт или услугу, которую вы рекламируете. 

Итак, какие модели являются наиболее прибыльными и принесут вам больше доходов? Проверьте следующее:

  • CPM (цена за тысячу)

Здесь партнеру платят за рекламу, показанную на его/ее платформе, независимо от того, приводят ли они к продажам. С точки зрения издателя/аффилиата это может быть просто одна из самых простых и прибыльных бизнес-моделей.

Однако будьте уверены, эта модель не всегда гарантирует эффективное использование вашего инвентаря. Вы также можете быть не в состоянии хорошо узнать свою аудиторию, в том числе то, что действительно побуждает их к действию. Чтобы получать существенный доход от CPM, вам потребуются большие объемы трафика. Но, тем не менее, эта модель может обеспечить вам приличный приток денежных средств. 

  • CPC (Стоимость за клик)

В отличие от модели CPM, CPC платит не за все просмотры, а только за те, которые привели к клику. 

Во что бы то ни стало, вы должны стремиться хорошо узнать свою аудиторию, чтобы добиться успеха с этой моделью. Знание интересов вашей аудитории поможет вам обслуживать именно то, что им нужно, и это позволит вам получать еще более высокие доходы. 

Но, тем не менее, вам платят только за объявления, которые приводят к кликам. В худшем случае будет отображаться целая куча объявлений, на которые никто не нажимает, что приводит к полному отсутствию доходов. Обычно это происходит, когда вы показываете рекламу, не соответствующую интересам вашей аудитории. Каждый клик стоит лишь небольшой суммы, поэтому для получения существенного дохода вам потребуется значительный объем трафика. 

  • CPA (цена за действие)

CPA — одна из наиболее часто используемых моделей заработка в партнерском маркетинге. В этой модели рекламодатели будут платить только после того, как ваш трафик предпримет конкретное, четко определенное действие. Это может включать подписку на канал, установку приложения, регистрацию учетной записи или подписку на услугу и многое другое.

Для аффилиата это может быть золотой жилой, поскольку рекламодатель в основном готов пойти на многое, чтобы предложить более выгодные платежи за конкретные действия, которые ему нужны. 

CPA может быть фиксированной разовой суммой, разовым процентом от дохода или периодической комиссией, поэтому обязательно ознакомьтесь с условиями соглашения при заключении сделки CPA. 

  • CPS (Стоимость продажи)

Здесь издателю платят за каждую продажу, сделанную по объявлению, по согласованной ставке комиссии. С точки зрения издателя, эта модель может быть не столь благоприятной. Вы можете загрузить свой веб-сайт всеми рекламными объявлениями, направить трафик продавцу, но если не будет совершено ни одной продажи, вы не получите никаких комиссионных. С CPS вы сильно зависите от продавца, который хорошо выполняет свою работу, чтобы конвертировать ваши лиды в продажи. 

Но с точки зрения рекламодателя такая схема эффективна, поскольку они платят только за те объявления, которые конвертируются в продажи. 

Суть в том, что эти модели заработка различаются тем, за что платить партнерам, то есть за клики по просмотру рекламы или клики, сопровождаемые конкретными действиями. Вы хотите быть сознательным и не торопиться при выборе лучшей модели для работы. 

Условия выплат для компаний с партнерскими программами

Единственной движущей силой любой партнерки является заработок. То есть зарабатывать больше, но самое главное – обналичивать. Большинство аффилированных компаний платят своим аффилированным лицам на следующих условиях:

  • Частота оплаты – Большинство компаний платят своим партнерам ежемесячно. Это важный фактор при принятии решения о том, с какими компаниями вы будете работать. Выберите тот, который переводит платежи чаще, если это то, что вам нужно.
  • Минимальная выплата - Многие аффилированные компании требуют, чтобы аффилированные лица имели определенный минимальный баланс, чтобы иметь возможность снимать средства. Выплаты в небольших долларах могут оказаться проблемой, поэтому многие компании устанавливают минимальный баланс своего счета, доступный для вывода, в размере 100 долларов. 

В худшем случае компания взимает с вас (аффилированного лица) плату за несоблюдение определенного минимального баланса. Это политика некоторых компаний с партнерскими программами. Это должно помочь вам в выборе правильного для вас. 

Нижняя линия? Мы рекомендуем выбирать компанию, которая платит как можно регулярнее и имеет низкие требования к минимальному балансу для обналичивания. ATraffic — отличная партнерская сеть, которую стоит рассмотреть здесь. 

Что искать в компаниях с партнерскими программами

Выбор лучших компаний с партнерскими программами имеет большое значение. 

Вы должны проверить их комиссионные, среднюю стоимость заказа, продолжительность файла cookie и прибыль за клик. Вы хотите найти программы с более высокими выплатами, длительным сроком действия файлов cookie, более высоким AOV и более высоким доходом за клик.

Давайте рассмотрим их подробно.

  • Комиссионные 

Это процент дохода от продаж, который партнер получает за привлечение клиента к рекламодателю. Согласованная цифра в основном фиксируется за продажу. Однако для некоторых партнерских программ это может увеличиться при соблюдении особых условий, таких как:

  1. Когда больше продаж
  2. Когда проводится акция, например, для новых подписчиков или подписок на определенные услуги.
  3. Когда рекламодатель предлагает разные комиссии за каждый проданный продукт

Итак, вот в чем загвоздка – помимо прочего, учитывайте партнерскую программу, предлагающую самую высокую комиссию.

  • Средняя стоимость заказа

Средняя стоимость заказа — это мера средней суммы заказа, размещенного покупателем в течение определенного периода времени. Мы просто вычисляем, сколько клиент тратит каждый раз, когда размещает заказ на веб-сайте. Мы рассчитываем среднюю стоимость заказа, разделив доход на количество заказов. Чтобы узнать AOV, вы можете обратиться к своему партнерскому менеджеру. 

  • Продолжительность cookie

Файлы cookie хранятся на устройствах конечных пользователей и используются для отслеживания партнерских продаж. Срок действия файлов cookie, то есть время, в течение которого файлы cookie остаются действительными на устройстве конечного пользователя, когда он нажимает на партнерскую ссылку, является решающим фактором, который должен учитывать каждый партнер. 

Эта продолжительность от первого клика до фактического времени покупки определяет, будет ли партнер иметь право на комиссионные. Партнерские программы с коротким временем жизни файлов cookie могут быть не такими привлекательными. Стандартный срок действия файлов cookie для большинства программ обычно составляет 30 дней. Другие могут опускаться до 7 дней или меньше или до 90+ дней. 

Нижняя линия? Обратите особое внимание на политику продолжительности жизни файлов cookie партнерской программы. Выбирайте программы с самым длительным сроком жизни файлов cookie, чтобы повысить шансы на увеличение вашего партнерского дохода. 

  • Прибыль за клик

EPC — это метрика, используемая для расчета среднего дохода, на который имеет право партнер, за каждый клик по его партнерской ссылке на платформу рекламодателя. Вы рассчитываете это, разделив общий доход на количество кликов, сгенерированных за определенный период времени. Выбирая предложение для продвижения, обязательно спросите своего менеджера по работе с партнерами, какова общая EPC для предложения. Понимание EPC — отличный способ понять, выше или ниже среднего EPC для ваших кампаний. 

Выбирайте партнерские программы с более высоким доходом за клик. Не стесняйтесь переключаться между различными программами, чтобы максимизировать свои выплаты. 

Готовы бросить? Присоединяйтесь к ATraffic сегодня

В эту эпоху Интернета и технологий надежный доход является святым Граалем финансовой независимости. Правда в том, что партнерский маркетинг — это не какая-то схема быстрого обогащения, которая гарантирует приток денег. Так что, возможно, вы захотите избавиться от менталитета легких денег здесь. 

Вместо этого требуется много тяжелой работы, самоотверженности и нажатия правильных кнопок, чтобы добраться туда. И, если сделать это эффективно, это может оказаться полным волшебством. Первый шаг — найти подходящие компании с партнерскими программами, к которым можно присоединиться. Эта статья познакомила вас с основами, но на пути к успеху всегда есть чему поучиться.  

Присоединяйтесь к ATraffic сегодня, партнерской сети с одними из лучших партнерских предложений, высокими комиссиями и захватывающими возможностями.

The Best Companies With Affiliate Programs

The constant thing that’s always on the mind of every affiliate is commission. If you are like any ambitious affiliate, then you probably want to wake up to some incredible commission figures in your affiliate account from affiliate sales.

A great thing about affiliate marketing is that you can earn even when you are sleeping if you have set up your campaigns effectively. You also have the chance to get you and your loyal followers, exclusive information and deals; and get paid for it. 

Easy money, right? Well, that’s one way to look at it. But, you should know there’s a lot of grind that goes into earning. 

From website builders to online courses for marketers, everyone in every field can have a piece of the cake in this lucrative field. And there are lots of companies with affiliate programs, you only have to choose the right ones. No worries, though. This article will cover that, and more. 

The Major Update For Companies With Affiliate Programs

2020 was a tough year that left almost every business sector wounded, thanks to the novel Coronavirus. Then 2021 came around and the affiliate marketing field was on its knees begging for an update. Many companies with affiliate programs had to re-strategize to get business rolling again. 

That has worked for most companies with affiliate programs. And they continue to soar even during this pandemic. Cryptocurrency affiliates, for instance, have had some good times. The industry has been doing incredibly well over the past few months as more and more people flock to trade and invest in digital currencies.

Those in the travel vertical, on the other hand, have had it rough. Lots of places have closed their doors to visitors due to the restrictions brought about by the pandemic. However, there have been worthy alternatives that have since emerged. 

A good number of affiliate programs also received some data updates. In fact, almost all of them did. To stay relevant to the changing environment, many affiliate programs have made the necessary changes to meet the needs of people today. 

Another sector affiliates should keep an eye on are the mobile networks. They have proved effective, preferred by most web users and their popularity is growing at a super-fast rate. 

Push notifications companies and Mobile CPA affiliate networks have come in handy for push traffic mobile platforms and smartphone apps, so this could be something you could consider.

Affiliate Programs – The Fundamentals

Affiliate programs are set by merchant companies for the sole purpose of promoting their products and services. Affiliates who have mastered their craft have reaped amazing rewards, hence the boom in this industry. 

The affiliate programs are meant to dictate and regulate the behavior of each party assigned to the program. 

Affiliates who join these networks or programs are provided with a dashboard where they organize their campaigns, plan their marketing moves, and track commissions they earn by promoting specific companies’ products and services. This, for the longest time, has been a crucial recipe for affiliate marketing success. 

The affiliate marketing industry has seen an influx, especially for people trying to work from home, and others finding alternative sources of income. Since most businesses have also opted for online presence, companies with affiliate programs have significantly increased. 

The increased level of competition in this coveted field has seen affiliates uncover their creative side. For instance, they no longer only rely on their blogs to share their affiliate links. Social media has proven to be a powerful tool, too. Most affiliates have realized that, and they are using it effectively to make a killing. 

Lucrative Business Models By Companies With Affiliate Programs

One of the fundamentals of successful affiliate marketing is employing the right business models. Building such depends on how well you know your audience, and the product or service you are endorsing. 

So which models are the most lucrative, and will generate more revenues for you? Check out the following:

  • CPM (Cost Per Thousand)

Here, an affiliate is paid for ads shown on his/her platform, whether or not they lead to sales. From a publisher/ affiliate point of view, this could just be one of the easiest and most profitable business models.

Make-no-mistake, though, this model won’t always guarantee the effective use of your inventory. You may also not be able to get to know your audience well, including what really moves them to action. In order to generate substantial income from CPM, you will need large volumes of traffic. But, still, this model can have you generating some decent cash inflow. 

  • CPC (Cost Per Click)

Unlike the CPM model, CPC doesn’t pay you for all the views, but only the ones that result in a click. 

By all means, you must strive to know your audience well to succeed with this model. Knowing your audience’s interests will help you serve exactly what they need and that will have you generating even higher revenues. 

But, still, you are only paid for ads that lead to clicks. The worst-case scenario would be displaying a whole bunch of ads that nobody clicks on, resulting in no revenues at all. That usually happens when you display ads outside your audience’s interests.  Each click is only worth a small amount, so you will need a substantial amount of traffic to generate a substantial income. 

  • CPA (Cost Per Action)

CPA is one of the most commonly used earnings models in affiliate marketing. In this model, advertisers will only pay after a specific,  clearly defined action is taken by your traffic. That could include subscribing to a channel, installing an app, registering for an account or subscribing for a service, and various others.

For the affiliate, this can be a goldmine since the advertiser would mostly be willing to go to greater lengths to offer better payments for the specific actions they need. 

CPA can be a fixed once-off amount, a percentage of revenue once-off, or it could be a recurring commission, so be sure to check the terms of the agreement when entering into a CPA deal. 

  • CPS (Cost Per Sale)

Here, the publisher is paid for every sale made from an ad, at an agreed commission rate. From a publisher’s point of view, this model might not be so favorable. You could load your website with all the ads, send traffic to the merchant, but if no sales are made, you won’t earn any commissions. With CPS, you are heavily reliant on the merchant doing their job well to convert your leads into sales. 

But from the advertiser’s view, this arrangement is effective since they only pay for the adverts that convert into sales. 

The bottom line is – these earnings models differ on what to pay affiliates for, that is, ad view clicks, or clicks accompanied by specific actions. You want to be conscious and take your time when choosing the best model to work with. 

Payout Conditions For Companies With Affiliate Programs

The only driving force for any affiliate are the earnings. That is, making more, but most importantly, cashing out. Most affiliate companies pay their affiliates based on the following conditions:

  • Payment Frequency – Most companies pay their affiliates monthly. This is a crucial consideration when deciding which companies you’ll work with. Choose one that remits payments more often if this is what you need.
  • Minimum payout – Many affiliate companies will require that affiliates have a certain minimum balance to be able to withdraw. Small-dollar payouts may prove to be a bother, so many companies place their minimum account balance eligible for withdrawal to be $100. 

The worst-case scenario would be a company charging you (the affiliate), for failing to maintain a certain minimum balance. This is the policy for some companies with affiliate programs. Such should guide you in choosing the right one for you. 

The bottom line? We recommend going for a company that pays as regularly as possible and has a low minimum balance requirement to cash out. ATraffic is an excellent affiliate network to consider here. 

What to Look for in Companies With Affiliate Programs

Choosing the best companies with affiliate programs goes a long way. 

You have to check their commissions, average order value, cookie duration, and earnings per click. You want to find programs with higher payouts, long cookie durations, higher AOV, and higher earnings per click.

Let’s look at these in detail.

  • Commissions 

This is the percentage of sales revenue that an affiliate gets for referring a customer to the advertiser. The agreed figure is mostly fixed per sale. However, for some affiliate programs, this may increase under special conditions such as:

  1. When there are more sales
  2. When there is a promotion e.g., for new subscribers or sign-ups on certain services
  3. When the advertiser offers different commissions for each product sold

So, here’s the catch – among other factors, consider the affiliate program offering the highest commission.

  • Average Order Value

Average order value is the measure of the average total per order placed by a customer over a certain duration. We are simply working out how much a customer spends every time they place an order on a website. We work out the Average Order Value by dividing the revenue by the number of orders. To get an indication of the AOV you can ask your affiliate manager. 

  • Cookie Duration

Cookies are stored in the end users’ devices and are used to track affiliate sales. The cookie lifetime, that is, the duration the cookies remain valid on the end user’s device when they click on an affiliate link,  is a crucial factor every affiliate must consider. 

This duration from the initial click to the actual time of purchase determines whether or not an affiliate will be eligible for commissions. Affiliate programs with a short cookie lifetime may not be so appealing. Standard cookie duration is generally 30 days for most programs. Others may go as low as 7 days or less, or up to 90+ days. 

The bottom line? Pay extra attention to the cookie lifetime policy of an affiliate program. Choose programs with the longest cookie lifetime for better chances of multiplying your affiliate earnings. 

  • Earnings Per Click

EPC is a metric used to work out the average earnings an affiliate is eligible for, for every click on their affiliate link to the advertiser’s platform. You calculate this by dividing your total earnings by the number of clicks generated over a certain period of time. When choosing an offer to promote, be sure to ask your affiliate manager what the overall EPC is for the offer. Understanding the EPC is a great way to understand if your EPC for your campaigns is above or below the average. 

Go for affiliate programs with higher earnings per click. Feel free to juggle between different programs as you work to maximize your payouts. 

Ready To Roll? Join ATraffic Today

In this era of the internet and technology, reliable income is the holy grail of financial independence. Truth is, affiliate marketing isn’t some get-rich-quick scheme that will guarantee some bucks rolling in. So, you might want to get yourself off the easy-money mentality here. 

Instead, it takes lots of hard work, dedication, and pressing the right buttons to get there. And, if done effectively, it can turn out to be complete magic. The first step is finding the right companies with affiliate programs to join. This article has set you up with the basics, but there is always more to learn on your journey to success.  

Join ATraffic today, an affiliate network with some of the best affiliate offers, high commissions, and exciting opportunities.