Партнерские программы High Ticket — полное руководство 

Содержание

Что такое партнерские программы High Ticket?

Самые высокооплачиваемые партнерские программы также известны как партнерские программы с высокими билетами.

Самые высокооплачиваемые партнерские программы имеют выгодные предложения для продвижения и, следовательно, компенсация, предоставляемая аффилиатам, намного выше, чем зарабатывает средний аффилиат. Очевидно, что нет конкретной метрики для измерения «среднего», но вы поняли идею. Это простая концепция: партнер получает более высокую комиссию за продажу дорогого товара.

Суть в том, что они платят очень высокие комиссионные за каждого реферала.

В самых высокооплачиваемых партнерских программах часто участвуют продавцы.предлагать дорогие товары и услуги. По сути, это означает большие продажи билетов, и, как таковые, это приводит к более высоким комиссионным.

Pстоимость может легко варьироваться от 500 до 1000 долларов и даже больше. тем не менее, несмотря на привлекательный потенциал заработка, вам нужно помнить, что вам нужно будет приложить усилия, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые конвертируются в продажи за такие высокие комиссионные.

Почему не все сосредотачиваются на партнерском маркетинге с высокими билетами?

Сосредоточьтесь на высокооплачиваемом партнерском маркетинге

Сейчас большинство из вас может подумать: почему не все аффилиаты присоединяются самые высокооплачиваемые партнерские программы вместо того, чтобы сосредоточиться на товарах с низкими ценами?

В конце концов, если комиссия намного выше, зачем аффилиату вообще беспокоиться о дешевых товарах? Многие люди думают об этом как об одном из вариантов «легкого заработка в Интернете», хотя это совсем не так.

Ты должен понять это Партнерский маркетинг с высокими билетами — это не просто совсем. На самом деле, поскольку стоимость продуктов намного выше, чем комиссионные, которые вы получаете, вы редко, если вообще когда-либо, будете продавать с первой попытки. Люди, которые собираются купить что-то настолько дорогое, очевидно, будут сравнивать цены в Интернете и будут очень тщательно исследовать.

В результате придется подумать создание многошаговых воронок чтобы «подтолкнуть» заинтересованных пользователей в нужном направлении. Это редко продукт или услуга, которые можно продать мгновенно, поэтому зацикливаться на таком подходе — просто плохая идея. Распространенная ошибка, которую совершают многие партнерские маркетологи при создании маркетинговой стратегии для партнерских программ с высокими билетами, заключается в том, что они создают традиционные модели продаж.

Однако, чтобы добиться успеха в партнерском маркетинге с высокой стоимостью, вам необходимо больше внимания уделяйте построению отношений. Если все ваши усилия по аффилированному маркетингу сосредоточены на быстрой продаже, вы не сможете получить ни копейки комиссионных. 

Причина, по которой так много партнеров терпят неудачу при регистрации на таких Лучшие партнерские программы просто они не понимают разницы между созданием сети и продажей напрямую.

Партнерский маркетинг с высокими билетами — это бизнес-модель который в значительной степени зависит от построения отношений и доверия с вашей целевой аудиторией, а не просто от попыток продать.

В такой бизнес-модели практически не участвуют продажи; он больше фокусируется на построении представительных отношений с вашей аудиторией, укреплении доверия и, что наиболее важно, добавлении ценности. Например, если вы присоединились к партнерской сети, такой как Algo-Affiliates, вам все равно нужно будет понять, как направить свою аудиторию в нужное русло, чтобы она совершила конверсию.  

Самые высокооплачиваемые партнерские программы – конкретные ниши:

Большинство программ с высокими билетами обычно ориентированы на определенные ниши: аренда роскошных транспортных средств, таких как яхты, дорогие автомобили или даже самолеты, технологии B2B или программное обеспечение, которые являются довольно дорогими, или продвижение кредитных карт высокого класса или доступ к эксклюзивным клубам. Это также может быть курс саморазвития или лидерства.

На сайте рекламируется широкий спектр товаров. самые высокооплачиваемые партнерские программы такие как предложения азартных игр, корпоративное программное обеспечение, финансовые продукты и дорогостоящее обучение партнеров. К преуспеть в увеличении продаж с помощью этих продуктов, супераффилиат должен убедиться, что он является влиятельным голосом в отрасли и ему можно доверять. По этой причине большинство суперпартнеров сосредотачиваются только на ограниченном количестве продуктов или ниш. Таким образом, они могут сосредоточиться на создании авторитета, который предлагает качественную информацию, ценность и услуги, чтобы гарантировать завершение продажи. 

Стоит отметить, что фактическая сумма комиссии, предлагаемая самыми высокооплачиваемыми партнерскими программами не следует рассматривать изолированно. Это означает, что вы должны учитывать такие вещи, как коэффициенты конверсии, срок действия файлов cookie (окно файлов cookie), EPC, графики выплат и многое другое. 

Параметры высокоэффективного партнерского маркетинга

Параметры партнерского маркетинга High Ticket

Одно из самых больших ограничений, которое вам нужно понять с высокий уровень партнерского маркетинга заключается в том, что пул рефералов значительно меньше. Например, давайте рассмотрим рынок роскошных автомобилей и товаров. Как вы думаете, сколько людей могут арендовать яхту или частный самолет? Очевидно, это верхний 1% или даже меньше.

Даже если есть кто-то, кто конвертирует благодаря вашим усилиям по партнерскому маркетингу, вы должны знать, что это не обязательно будет постоянным источником дохода. Краеугольным камнем аффилированного маркетинга является поиск нужных товаров, которые вы можете продвигать, а не просто поиск товара, который приносит наибольшую комиссию. 

Если вы присоединились к партнерским программам с высокими билетами, вы должны знать, что стратегия продвижения будет совсем другой.

Понимание того, как увеличить продажи дорогих товаров, особенно важно, если вы хотите стать успешный супер партнерский маркетолог

Программы больших билетов

Партнерский маркетинг является одним из лучшие способы увеличить свой доход и получайте больше дохода от своего веб-сайта или присутствия в социальных сетях. Тем не менее, существует довольно много заблуждений относительно партнерского маркетинга, и многие люди думают, что все, что им нужно сделать, это присоединиться к самой высокооплачиваемой партнерской программе, а затем получать комиссионные.

Однако есть ряд различных предостережений, о которых вам необходимо знать, особенно условия, указанные в программе. самые высокооплачиваемые партнерские программы иногда работайте только с опытными маркетологами, и если вы действительно хотите увеличить комиссионные, важно, чтобы вы понимали различные маркетинговые каналы и методы, разрешенные программой.

Каждый партнер делает все возможное, чтобы максимизировать свой доход от партнерского маркетинга. В конце концов, это цель, верно? Но вместо того, чтобы пытаться максимизировать свои продажи, что, если бы вы могли получать более высокую прибыль при относительно меньших продажах по сравнению с прошлым? Вместо того, чтобы продавать больший объем малоценных или дешевых товаров, почему бы не сосредоточить свои усилия на продаже меньшего объема дорогих товаров и при этом получать значительную прибыль?

Посмотрите это видео, чтобы получить общую картину:

Высокий билет просто определяется как что-то, что имеет более высокую ценность. Это может быть продукт или услуга, и на самом деле нет конкретного определения или критериев того, что можно было бы определить как товар с высокой стоимостью. Как правило, товары с высокой стоимостью также обеспечивают более высокие комиссионные, обычно в пределах от 500 до 1,000 долларов или даже выше

Возможно, вам очень повезет, и вы получите комиссию Amazon Associates за люстру стоимостью 45,000 1,000 долларов. Но сколько из них или роскошного праздничного пакета вы собираетесь продать? Точно так же по многим финансовым продуктам обещают до XNUMX долларов за конверсию, но сколько членов вашей аудитории смогут получить эти выплаты?

Поэтому смотрите на средний заработок за клик или продажу и работайте на этой основе. Вы можете планировать зарабатывать 500 долларов в неделю за пять продаж или 500 долларов в месяц за одну в качестве отправной точки. Определите, какой контент вам нужно создать для достижения этой цели, и как партнер может поддержать ваши усилия.

Тем не менее, важно понимать, выплачивается ли комиссия, предлагаемая партнерскими программами с высокими билетами, в виде постоянной доли оборота или единовременной комиссии. Это также может быть регулярная комиссия в зависимости от продукта или услуги, которую вы продвигаете. Во многих случаях, когда комиссия достигает отметки в 1,000 долларов, это обычно единовременная комиссия, однако в некоторых нишах, таких как финансы и азартные игры, вы можете зарабатывать ежемесячные комиссии сверх этой суммы для крупных клиентов или «китов», как они есть. известны в отрасли.   

Определение партнерских программ High Ticket

Лучшие способы увеличить продажи дорогих товаров

Одно из самых важных решений, которое вам придется принять, связано с выбор партнерской программы или сети. Новые партнерские маркетологи склонны спешить и просто выбрать для самых высокооплачиваемых партнерских программ даже не сравнивая их должным образом и не определяя, являются ли предложения жизнеспособными.

Со временем это часто превращается в проблему, поэтому рекомендуется изучить основы, а затем решить, к какой партнерской программе присоединиться. Некоторые из самых высокооплачиваемых партнерских программ обычно имеют очень мало барьеров для входа, но если вы не можете сделать достаточно продаж, вы не сможете получить достойную комиссию.

Партнерские программы Boost High Ticket

Существует множество различных методов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить продажи дорогих товаров и получить достойную комиссию. Потому что вы не можете полагаться на обычные продажа моделей в виде мгновенных сделок практически невозможно, стандартные методы продажи не будут столь эффективны. Вместо этого, вот несколько советов, которые помогут вам увеличить продажи дорогих товаров.

  • 1. Используйте продукт, прежде чем продвигать его

Как упоминалось выше, лучший способ увеличить продажи дорогих товаров — сначала построить сеть. Один из лучших способов привлечь к себе больше единомышленников — написать подробный обзор после первого использования продукта. Невозможно стать хорошим сторонником продукта или должным образом продвигать его, если вы сами не использовали его.

Это создает разрыв между вашими читателями, и большинство людей просто не будут убеждены. Однако, если вы используете продукт и добавляете фотографии, которые вы сделали, это поможет создать более прочную связь. Люди будут комментировать обзор, и вы сможете взаимодействовать с ними, таким образом создавая связь. 

После того, как вы использовали продукт, вы можете рекламировать его лучшие функции. Сообщите людям об основных функциях и ситуациях, в которых продукт лучше всего подходит. Это поможет вам создать личный бренд и обеспечить высокий коэффициент конверсии.  

Очевидно, что этот подход не всегда будет осуществим, потому что, если бы вы могли позволить себе попробовать все эти дорогие товары, вам, вероятно, не нужно было бы быть аффилированным маркетологом. Тем не менее, метод, который использовался многими маркетологами еще до появления Интернета, заключается в том, чтобы попросить продавца провести пробную версию. Но… вы, конечно же, не можете просить о дорогостоящей халяве, пока не продемонстрируете свою способность привлекать клиентов.

Это означает, что вам придется найти творческие способы создать свою репутацию, подобно влиятельному лицу в социальных сетях. Когда вы заработаете солидную репутацию и у вас будет сеть клиентов, торговцы постучатся в вашу дверь, и тогда вы сможете предъявлять требования. 

  • 2. Будьте тщательны в своем обзоре

Лучшие способы увеличить продажи дорогих товаров

Этот пункт основывается на предыдущем. При написании отзыв о дорогом товаре, не пытайтесь постоянно продвигать его. Ваши читатели будут очень тщательны в своих исследованиях, поэтому вам нужно убедиться, что вы освещаете каждый аспект в своем обзоре. Очевидно, что ваш обзор должен быть достаточно положительным, и вы должны убедиться, что он приправлен интересными фактами о продукте.

Однако это еще не все. Хотя вы должны указать все преимущества и подробную информацию о продукте, вам также необходимо убедиться, что вы предоставили подробную информацию о том, когда продукт может быть неподходящим. В идеале, если 90 % вашего отзыва положительные, добавьте один или два недостатка, чтобы скрыть оставшиеся 10 %. 

Или, если вы собираетесь создать видео, чтобы показать работу продукта, вам нужно убедиться, что вы поддерживаете качество этих видео. Вам необходимо поддерживать высокое качество продукции на всех уровнях, в противном случае вы увидите, что заинтересованные пользователи уходят.

Всегда помните главное правило:

люди, как правило, заинтересованы в покупке предметов, которые, по их мнению, решат проблему или потребность. Вам не нужно говорить им, что продукт решит их проблемы; просто покажи им это. Если вы создаете видео, подчеркните, почему продукт будет важным выбором.

Что еще более важно, прежде чем публиковать обзор, вам нужно убедиться, что вы используете партнерскую рекламу осторожно в обзоре. Это необходимо, чтобы привести людей к большему количеству информации, тем самым переведя их на следующий этап воронки конверсии. Например, если у вас есть тематическое исследование или любой другой контент MOF, вам нужно добавить его. 

Убедитесь, что вы сочетаете его с интересный CTA, чтобы получить более высокий CTR. Например, если вы рекомендуете какой-либо дорогой товар, обязательно напишите подробный обзор. Затем во время обзора вы должны добавить пару CTA к подробным примерам, которые показывают, как другим клиентам удалось извлечь преимущества из продукта. Это поможет подтолкнуть больше пользователей в правильном направлении.

  • 3. Создайте правильные ссылки для отслеживания

Если вы присоединились к популярная партнерская сеть " У аборигенов Algo-Affiliates вам нужно убедиться, что вы настроили правильные ссылки для отслеживания, чтобы отслеживать конверсии. Ваш коэффициент конверсии, вероятно, будет определяющим фактором того, как работают ваши усилия по партнерскому маркетингу. 

Если ваш коэффициент конверсии значительно низок, вам нужно выяснить, что вы делаете неправильно, а затем придумать тщательный план, как исправить ситуацию. Излишне говорить, что это намного сложнее, чем кажется.

Многие из ведущих партнерских программ позволяют своим партнерам создавать различные типы ссылок для отслеживания, чтобы определить успех различных воронок конверсии. Ваши комиссионные будут зависеть от объема трафика, который вы приносите, и, конечно же, от продаж, которые вы генерируете, поэтому важно тщательно их отслеживать.

Некоторые из самых успешных аффилированных маркетологов в мире невероятно разборчивы в своих маркетинговых усилиях. Они тщательно отслеживают каждый шаг маркетинговой воронки, чтобы убедиться, что знают наиболее эффективную стратегию, которая работает на них, и способы эффективной оптимизации.

Email Marketing

  • 4. Используйте электронный маркетинг

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, электронный маркетинг никуда не денется и по-прежнему остается одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов. Электронный маркетинг предлагает множество преимуществ, причем самым большим из них является тот факт, что он позволяет вам установить прочную двустороннюю связь с заинтересованными сторонами.

Вы можете использовать плагин для электронного маркетинга, чтобы медленно создавать список, а затем регулярно отправлять им информационный бюллетень. Например, если вы присоединились к партнерская программа финансовых услуг, ваши электронные письма должны быть в первую очередь посвящены конкретным финансовым услугам и тому, как продукт или услуга, которые вы продвигаете, помогают в этом. 

Для вас важно оценить эффективность ваших маркетинговых кампаний по электронной почте и выяснить, как люди реагируют на них. Если ваши электронные письма попадают в папку со спамом, вы можете перейти на лучшего хостинг-провайдера электронной почты или устранить триггеры спама из своих электронных писем. После того, как вы выяснили, что работает лучше всего, вы должны тщательно отслеживать коэффициенты открытия для всех электронных писем. 

Электронный маркетинг имеет один из самых высоких показателей рентабельности инвестиций из всех других маркетинговых стратегий, так что это не то, что вы должны исключить из своего маркетингового арсенала. Если вы присоединились к партнерским программам с высокими билетами и должны продвигать товары со значительно высокой ценностью, создание надежной рекламной кампании может привести к значительному доходу в долгосрочной перспективе и резко увеличить ваши конверсии. Еще одним ключевым преимуществом электронного маркетинга является возможность продолжать продавать новые товары или продавать их из того же источника, однако не переусердствуйте, иначе вы рискуете отписаться от подписки. 

  • 5. Свяжитесь со своей аудиторией

Непривязанный партнерский маркетинг-4

Если между вами и вашими потенциальными клиентами существует разрыв, вы никогда не сможете увеличить конверсию. Распространенная ошибка, которую совершают многие аффилированные маркетологи, заключается в том, что они не могут связаться со своей аудиторией. Если человек прокомментирует сообщение, обязательно ответьте ему.

Если вы публикуете что-то в социальных сетях и получаете ответ или комментарий, всегда отвечайте быстро. Попросите людей делиться сообщениями и общаться с ними как можно больше. Как упоминалось ранее, партнерские программы с высокими билетами направлены на создание сети, а не на быструю конверсию.

Отвечая заинтересованным сторонам и отвечая на их вопросы, вы в конечном итоге сможете создать бренд, в котором люди будут уважать ваше мнение и в конечном итоге будут заинтересованы в покупке. Большинство людей, которые покупают дорогие товары, очень разборчивы в обслуживании клиентов, которое они получают, поэтому, если вы произведете хорошее впечатление, они обязательно заинтересуются! Вероятно, самым мощным эффектом установления связи является то, что клиенты, которые имеют глубокие карманы и доверяют вам, будут рекомендовать своим друзьям и семье, что еще больше укрепит вашу сеть связей. 

Быть супер партнером  

Итак, кто такой супер партнер?

Супер партнеры часто делают довольно успешную карьеру в партнерском маркетинге и, как правило, они имеют дело с самыми высокооплачиваемыми программами и получать значительную прибыль от их продаж. Большинство суперпартнеров специализируются в определенной нише, и их прибыль может легко равняться совокупному доходу нескольких более мелких партнеров по маркетингу вместе взятых. Очень часто супер-аффилиаты получают шестизначные или даже семизначные комиссионные. 

Одна из вещей, которую супер-аффилиаты делают для достижения успеха, — это регистрация в правильных партнерских программах или сетях, которые дают им возможность доступа к дорогостоящим продуктам и услугам. И мы упростили для вас сделать то же самое! Просто продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию, которая поможет вам выбрать правильную партнерскую сеть, а также несколько советов, которые помогут вам продвигать дорогостоящие продукты с большим успехом. 

Стоит отметить, что некоторые супер-партнеры зарабатывают более 100 тысяч долларов в месяц, а элитные немногие даже зарабатывают более 1 миллиона долларов в месяц. Хотя эти цифры звучат впечатляюще, они не учитывают затраты на маркетинг, а это означает, что филиал с 10 тысячами долларов в месяц может иметь столь же хорошую чистую прибыль.

Как начать работу с самыми высокооплачиваемыми партнерскими программами

Как начать работу с самыми высокооплачиваемыми партнерскими программами

Вам понадобится помощь, а также советы и рекомендации, если вы хотите начать и добиться успеха в высокооплачиваемых партнерских программах. Очевидно, что стратегия для этих программ будет сильно отличаться от стратегии, используемой для программ с небольшими билетами. Как партнер по маркетингу, если вы серьезно настроены зарабатывать деньги и стать супер партнером, вам нужно активизировать свою игру для участия в самых высокооплачиваемых партнерских программах. 

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать правильную программу или сеть. От этого выбора во многом зависит, станете ли вы суперпартнером или нет. Если вы решите работать с несколькими программами одновременно, задача будет становиться все более сложной, и поэтому рекомендуется начать хотя бы с одной программы или сети хотя бы вначале. Исходя из этого, имеет смысл присоединиться к партнерской сети, а не к партнерской программе. 

Большинство партнерских сетей, особенно известных, позволяют выбирать из ряда партнерских предложений. Вы можете быть уверены, что все продавцы были проверены, и вам не нужно беспокоиться о том, что вас обманут или оставят без оплаты за всю вашу тяжелую работу. 

Партнерская сеть предоставит вам доступ к широкому спектру предложений и ниш, и сеть сделает за вас большую часть тяжелой работы. Вам также не нужно беспокоиться об управлении вещами со многими партнерскими программами и платформами, а также о платежах из нескольких программ. Сеть, по сути, представляет собой универсальное решение для всех ваших потребностей в качестве партнера. 

Если вы заинтересованы в доступе к ряду предложений с высокими билетами, то Algo-Affiliates является домом для одних из лучших и самых высокооплачиваемых продавцов по всему миру с большим количеством высококачественных маркетинговых материалов. Он также имеет инструмент оптимизации на основе искусственного интеллекта, который может помочь вам повысить конверсию. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать суперпартнером, ваш первый выбор должен быть Algo-Affiliates.  

Как выбрать идеальную партнерскую программу High Ticket?

Как упоминалось выше, выбор правильной партнерской программы будет определяющим фактором вашего успеха, поскольку он окажет наибольшее влияние на ваши будущие результаты. 

Лучший и самый простой способ — выбрать программу, которая, как вы знаете, работала для других в прошлом. Вам также необходимо учитывать свою аудиторию и думать о продуктах, которые работали на аудиторию в прошлом. Если продукт работает для других, то он может работать и для вас, особенно если продукт имеет отличные отзывы и практически «самопродается».

Следующим моментом, на который стоит обратить внимание, является то, что фактором, отличающим самые высокооплачиваемые программы от средних, является рекламируемый продукт. Вы должны внимательно смотреть на продукт при выборе правильной программы и должны решить, является ли он жизнеспособным вариантом для вашей аудитории.

Например, если у вас уже есть сайт, предлагающий информацию о самых продаваемых пылесосах, вам нет смысла заниматься продвижением ювелирной продукции. Кроме того, имейте в виду, что нет никаких конкретных правил, поскольку только вы лучше всего понимаете свою аудиторию. Предоставление им информации и продуктов, которые их интересуют, будет ключом к вашему успеху. 

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать идеальный продукт:

  1. Продукт популярен?

    Вы должны убедиться, что рассматриваемый продукт имеет значительный рынок и популярен среди аудитории, прежде чем присоединиться к какой-либо программе. Некоторые продавцы предлагают более высокие комиссионные, потому что знают, как сложно продавать свою продукцию. Избегайте таких продуктов, поскольку программа может не стоить того, даже если она приносит прибыль, если продукт слишком сложно продать. Проверьте обзоры продукта в Интернете и определите, добились ли успеха другие партнеры или нет, прежде чем подписываться на партнерскую программу. Это еще более важно, если вы выбрали сложную нишу.

  2. Продукт высокого качества?

    Вы также должны иметь в виду, что становление партнером для определенного продукта создает у других впечатление, что вы каким-то образом сотрудничаете с компанией, стоящей за продуктом. Поэтому важно убедиться, что вы выбираете только продукты высокого качества, которые не навредят вашей репутации. Ваша репутация — это самый важный актив, который у вас есть как у суперпартнера. Таким образом, выбор плохой сделки может вызвать недоверие среди вашей аудитории и нанести ущерб вашим деловым перспективам. Чтобы стать суперпартнером с самыми высокооплачиваемыми программами, вам нужно думать о долгосрочной устойчивости и выбирать только качественные продукты. Если выбранные вами продукты имеют низкое качество, вы можете в конечном итоге регулярно менять предложения, чтобы поддерживать свои комиссионные, что отнимает много времени и вредит вашей репутации. 

  3. Является ли продукт юридическим бременем?

    Вы также должны быть осторожны с юридическими требованиями, предъявляемыми к высококачественным продуктам и партнерским программам. Некоторые партнерские программы должны соблюдать строгие законы и правила, когда речь идет об определенных продуктах и ​​услугах. Всегда проверяйте, требует ли выбранная вами программа соблюдения определенных законов или правовых норм, и это особенно важно, если вы только начинаете. Нет цели, например, пытаться побудить вашу аудиторию зарегистрироваться у ведущего форекс брокера когда брокер не предлагает свои услуги трейдерам в определенных странах.

Предлагает ли продукт несколько способов заработка?

Вам также необходимо проверить, можете ли вы зарабатывать несколькими способами на одном и том же продукте. Самые высокооплачиваемые партнерские программы, как правило, выделяются прибыльными комиссиями, комиссиями за уровни и повторяющимися ежемесячными комиссиями. Проверьте варианты, доступные в программах, к которым вы собираетесь присоединиться, и определите, достаточно ли они выгодны для вас.

Помимо проверки предлагаемого продукта или услуги, вам также необходимо узнать о других аспектах программ. Вы должны понимать продолжительность и атрибуцию файлов cookie, а также то, как они повлияют на вашу комиссию. 

Вы также должны отметить, что иногда лучше создавать свою аудиторию с нуля, поскольку это позволяет вам ориентироваться на нужных клиентов. Если вы продвигаете другие продукты, которые довольно доступны по цене, то переход на высококачественные программы может быть неправильным шагом. Ваша аудитория может быть не готова к этой задаче, поскольку они привыкли к определенным товарам, которые доступны по цене, и ваши кампании могут столкнуться с пресловутой стеной. 

Создание новой аудитории позволяет вам ориентироваться на нужных людей, которые заинтересованы в высококачественных продуктах. Вы можете быть уверены, что таким образом вы ориентируетесь на нужную аудиторию и можете создавать контент для людей, которые готовы тратить больше на дорогостоящие продукты. 

  • Коэффициенты конверсии и EPC

Вы также должны тщательно проверить коэффициенты конверсии и EPC для различных предложений, прежде чем присоединиться к программе. Если коэффициенты конверсии или EPC низкие, вы никогда не получите хороших комиссий, какими бы высокими они ни были. Этот шаг является неотъемлемой частью комплексной проверки различных программ, поскольку без каких-либо предварительных информация о коэффициенте конверсии и EPC, вы можете в конечном итоге потратить время, деньги и ресурсы на кампании с низкой рентабельностью инвестиций. 

В этом руководстве мы обсудим, как выбрать самые высокооплачиваемые партнерские программы и как вы должны построить свою стратегию партнерского маркетинга для получения максимальной прибыли.

  • Рыночная репутация

Первое, что вам нужно оценить, это репутация программы. Последнее, чего вы хотите, — это присоединиться к компании с сомнительной репутацией. Одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать, это провести обширное исследование и узнать как можно больше подробностей о программе. Это критически важно, потому что вы хотите знать, заслуживает ли программа доверия или нет.

Если вы выберете программу, которая не имеет хороших отзывов и на многих форумах много жалоб, всегда есть риск, что вы пострадаете. Рекомендуется просмотреть несколько партнерских форумов, чтобы определить самые высокооплачиваемые партнерские программы с достойной репутацией. Хотя форумы полезны для должной осмотрительности, обязательно оцените негативные комментарии, чтобы установить, есть ли у лица, подавшего жалобу, законные опасения и поддерживаются ли они другими участниками форума, или это просто аффилированное лицо, которое нарушило условия и теперь используя форум как платформу для выражения своего недовольства.

Поиск самой высокооплачиваемой ниши (High Ticket)

Сравнивая самые высокооплачиваемые партнерские программы, нужно сначала определить прибыльную нишу. Есть несколько популярных ниш, из которых вы можете выбрать, например, знакомства, здоровье, финансы, образ жизни, азартные игры и развлечения. Очевидно, рекомендуется найти нишу, о которой вы кое-что знаете.

Даже в верхней части любого рынка есть сочетание дорогих и дешевых товаров. Возьмем рынок роскошных Hi-Fi-компонентов, на котором также наблюдается большая активность людей, покупающих кабели премиум-класса, подставки, пылезащитные чехлы, дополнительные пульты дистанционного управления и так далее.

Например, если у вас уже есть веб-сайт или блог, ориентированный на определенную нишу, вам следует подумать о присоединении к партнерской программе с предложениями для этой конкретной ниши. Финансовые партнерские программы отличный выбор для блогеров или финансовые эксперты, у которых есть веб-сайт с приличным трафиком или если они присутствуют в социальных сетях.

Соответствует ли продукт нише?

Один из самых важных вопросов, который вам нужно задать, прежде чем присоединиться к любой партнерской программе, — определить, соответствует ли продукт нише. Релевантность имеет решающее значение, потому что вы не можете втиснуть разные продукты в свой блог. Например, если вы говорите о хостинге или облачных провайдерах, вам нужно выбрать самые высокооплачиваемые партнерские программы в этой конкретной нише.

Хорошие специалисты по аффилированному маркетингу знают, как определить потребности своей аудитории и как побудить ее совершить покупку. Во многих случаях большинство пользователей даже не осознают свои собственные потребности, пока им не покажут соответствующий продукт или услугу.

Также не менее важно, чтобы вы оставались открытыми для новых и сопутствующих продуктов или услуг, которые могут соответствовать вашей нише. Например, многие люди, продвигающие финансовые предложения, поступят правильно, присоединившись к нескольким партнерские программы криптовалюты или биткойн. Всегда хорошо быть открытым, чтобы найти самые высокооплачиваемые партнерские программы.

При оценке ниши вам также необходимо учитывать, насколько она насыщена. Некоторая конкуренция хороша, так как часто указывает на то, что можно заработать, однако, если уже есть огромное количество игроков, даже самые высокооплачиваемые партнерские программы не помогут вам достичь высокого ROI.

  • Благоприятная жизнь файлов cookie

Другим очень важным фактором, который необходимо учитывать, является срок службы файлов cookie. Срок действия файла cookie — это просто период, в течение которого партнер может получать вознаграждение от реферала. Например, если срок действия куки составляет 10 дней, а человек совершает покупку в первый час 11-го дня, вы не получите за это комиссию.

Таким образом, даже если вы привлечете клиента и приложите все усилия, вы не получите свою комиссию. Так что, если жизнь куки короткая, вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В результате вам важно сравнить время жизни файла cookie, прежде чем принимать решение.

Сравнивая несколько самых высокооплачиваемых партнерских программ, нужно убедиться, что срок жизни куки достаточно благоприятный. Некоторые программы даже предлагают 60-дневный срок действия файлов cookie, что отлично сработает в вашу пользу.

  • Условия и положения

Прежде чем принять решение, вам также важно ознакомиться с положениями и условиями. Все партнерские программы обычно регулируются набором политик, положений и условий. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с положениями и условиями, чтобы ничего не упустить.

Например, есть несколько программ, которые препятствуют увеличению продаж по определенным каналам. Если ваши партнерские продажи, как правило, зависят от определенных каналов трафика, это может стать для вас проблемой. К настоящему времени вы должны понимать, что присоединение к партнерской программе — это не легкомысленное решение.

Вы должны убедиться, что вы тщательно оцениваете каждый фактор, прежде чем принять решение.

  • Система отслеживания продаж

Большинство популярных партнерских программ обычно предлагают комплексную систему для отслеживания продаж. Вы узнаете, что присоединились к надежной партнерской программе, как только увидите, что у них есть эффективная и надежная система для увеличения продаж. Например, некоторые из самых высокооплачиваемых партнерских программ предоставляют своим партнерам ряд рекламных баннеров, инструменты отслеживания и исчерпывающие данные для максимизации продаж и отслеживания их эффективности по нескольким каналам.

Подробная отчетная панель может иметь большое значение, помогая вам отслеживать, какие каналы работают лучше всего, а над какими вам нужно поработать. Это может помочь вам перенаправить ценные ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на каналах, которые хорошо работают для вас, вместо того, чтобы тратить время и деньги на неэффективные каналы.

С надежной партнерской сетью, такой как Algo Affiliates, вы можете перенаправить трафик на свои партнерские каналы, а затем максимизировать свой доход. Однако присоединиться к партнерской программе — это одно. Вам также необходимо убедиться, что вы следуете подходящей стратегии для получения дохода.

Советы по улучшению трафика и конверсий

Советы по улучшению трафика и конверсии

Существует ряд различных стратегий и методов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить посещаемость вашего блога и максимизировать количество конверсий. Вот несколько простых советов, которые значительно помогут вам улучшить коэффициент конверсии.

  • Следите за обновлениями контента

Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство аффилированных маркетологов, связана с согласованностью их контента. Если у вас есть блог, вам необходимо регулярно обновлять контент на своем веб-сайте. Если вы не согласны с обновлениями блога, вы столкнетесь с довольно многими проблемами.

Ваш Google ранжирование будет затронуто, если вы не будете соответствовать обновлениям своего контента. Для вас важно создать календарь контента и регулярно загружать новый контент на свой сайт. Если у вас нет надежной контент-команды, ваш рейтинг значительно пострадает.

Google уделяет очень пристальное внимание последовательности и частоте контента. Даже если вы публикуете качественный контент на своем веб-сайте, но со значительно большими интервалами, ваш рейтинг пострадает. Вы должны убедиться, что вы постоянно загружаете контент на свой веб-сайт или в блог, чтобы получить высокий рейтинг.

Производство-Качество-Контент

  • Создавайте качественный контент

Постоянство — это одно, но качество не менее важно. Вы должны убедиться, что контент, который вы создаете, также имеет высокое качество. Невероятно важно следить за тем, что производят ваши конкуренты. Затем вам нужно создать контент такого же или более высокого качества.

Google тщательно оценивает содержимое вашего сайта, особенно его глубину. Блоги, которые не производят подробного контента, обычно страдают, и это влияет на их рейтинг. Поэтому, когда вы беретесь за тему или ключевое слово, убедитесь, что вы охватываете все его аспекты.

Тематические кластеры, как правило, являются отличным ходом и помогут вам охватить все аспекты каждого ключевого слова, которое вы выбрали для таргетинга. Google высоко ценит качество вашего контента и оптимизировал свой механизм NLP и поисковые роботы для тщательного анализа контента на вашем веб-сайте.

Например, если вам нужно написать по простому ключевому слову, лучше всего начать с проверки контента, который хорошо ранжируется. Найдите ключевое слово в Google и посмотрите, как оно ранжируется. Затем вы можете создать более подробное оглавление и, естественно, использовать первичные и вторичные ключевые слова на протяжении всей статьи.

  • Добавить изображения и видео

Убедитесь, что вы используете много изображений и видео в своем контенте, так как это необходимо для более высокого рейтинга. При написании контента вы должны убедиться, что вы не просто наполняете его ключевыми словами. Вам необходимо использовать инструменты контент-маркетинга, чтобы определить качество вашего контента и его сравнение с другими статьями, написанными по тому же ключевому слову.

Перелинковка также является важным аспектом написания качественного контента. Убедитесь, что вы добавили много входящих ссылок на все части своего контента, чтобы привлечь больше трафика. Вы также можете присоединиться к авторитетной партнерской сети, такой как Algo Affiliates для увеличения трафика. Как только вы получите более высокий рейтинг по определенным ключевым словам, вы сможете присоединиться к нескольким из самых высокооплачиваемых партнерских программ.

  • Сосредоточьтесь на конверсиях

Какой смысл создавать пост в блоге, если он не приводит к конверсиям, особенно если вы занимаетесь аффилированным маркетингом? Хотя всегда хорошо быть авторитетной фигурой в определенных нишах, вам также необходимо убедиться, что вы настроили свои блоги для конверсий. Это включает в себя добавление CTA, заметных кнопок, чтобы попробовать бесплатные пробные версии и убедиться, что вы отслеживаете, как они работают.

В идеале вам следует добавить UTM-ссылки в своем контенте, чтобы вы могли проверить, как работает ваш контент. Если вы не можете добиться достаточного количества конверсий, узнайте, почему. Проведите аудит контента, чтобы понять, что вы делаете не так. Например, распространенная ошибка, которую допускают многие партнерские маркетологи, заключается в том, что они просто сосредотачиваются на создании контента, но не отслеживают его эффективность.

Вам нужно оптимизировать свой контент для конверсий и направлять своих читателей на выполнение определенного действия, например совершить покупку или выбрать бесплатную пробную версию. Это достижимо путем добавления CTA и заметные кнопки на протяжении всей статьи. Затем обязательно проверьте Google Analytics, чтобы определить, какие из ваших частей контента работают хорошо.

Если на вашем веб-сайте есть вечнозеленый контент, обязательно обновляйте его на постоянной основе. Даже тонкие вещи, такие как изменение мета-описания или заголовка, могут повлиять на рейтинг.

Опытные партнерские маркетологи cпостоянно ищут разные способы оптимизации своего контента и конверсии, поэтому важно, чтобы вы продолжали учиться. Чем больше вы узнаете, тем лучше вы в конечном итоге получите!

Высокий ROI — это король:

Само собой разумеется, что все партнеры хотят получить как можно больше прибыли, и, естественно, к партнерским предложениям с высокими выплатами или дорогостоящим товарам.

Тем не менее, несмотря на то, что эти внешние факторы заслуживают внимания, главное, что имеет наибольшее значение в конце дня.

Давайте рассмотрим эту концепцию дальше на нескольких примерах:

  • Продукт А - Продается за 100 долларов со средним коэффициентом конверсии 15% и платит 25% CPS = 25 долларов за продажу.
  • Продукт Б – Продает за 1,000 долларов со средней конверсией 7% и платит 10% CPS = 100 долларов за продажу.

Исходя из этого, за каждые 10 продаж вы будете зарабатывать следующим образом:

  • Продукция A = 10 х 25 долларов = комиссия 250 долларов
  • Продукт Б = 10 х 100 долларов = комиссия 1,000 долларов

На первый взгляд, имеет больше смысла продвигать продукт B, потому что вы можете получить в 4 раза больше комиссионных. Но мы не учитывали затраты на маркетинг и коэффициент конверсии. Предположим, вы отправляете ровно 1,000 кликов на каждое предложение и видите результат.

  • Продукт А = 1,000 кликов x 15% конверсии = 150 конверсий, т. е. 150 x 25 долларов США = 3,750 XNUMX долларов комиссии.
  • Продукт Б = 1,000 кликов x 7% конверсии = 70 конверсий, т. е. 70 x 100 долларов США = 7,000 XNUMX долларов комиссии.

Еще раз кажется, что продукт Б — это то, что нужно, даже с более низким коэффициентом конверсии, но теперь давайте рассчитаем рентабельность инвестиций, исходя из предположения, что продукт Б намного дороже за клик, потому что это дорогостоящий товар. Вот так:

  • Продукт А (цена за клик – 1 долл. США) = 1,000 кликов x 1 доллар США = 1,000 долларов США. Следовательно, 3,750–1,000 долларов = 2,750 долларов прибыли (275% ROI).
  • Продукт А (цена за клик – 4 долл. США) = 1,000 кликов x 1 доллар США = 4,000 долларов США. Следовательно, 7,000–4,000 долларов = 3,000 долларов прибыли (40% ROI).

Как вы можете видеть, рентабельность инвестиций для продукта А значительно выше, хотя фактическая прибыль немного меньше, однако это показывает, что если вы вложили 4,000 долларов, которые вы потратили на продукт Б, на маркетинг продукта А, чтобы получить 4,000 кликов, вы получите 600 конверсий или прибыль в размере 15,000 XNUMX долларов.

Пример просто показывает, что вы должны принять во внимание все факторы, чтобы рассчитать истинный потенциал прибыли от партнерского предложения, прежде чем хвататься за предложение только потому, что оно дорогое или ценное.

Плюсы и минусы самых высокооплачиваемых партнерских программ

Очевидным плюсом работы на высшем уровне экосистемы аффилированного маркетинга являются высокие предлагаемые выплаты, при этом одна продажа, вероятно, превзойдет годовую стоимость кликов по низкокачественной рекламе или продаж бюджетных товаров.

В противовес этому отставание в получении оплаты. Если кто-то платит за роскошный круиз через одно из ваших партнерских объявлений, вы, скорее всего, не получите деньги до тех пор, пока его поездка не подойдет к концу. То же самое касается инвестиционных приложений, где некоторые платежи производятся только ежегодно.

Еще одним недостатком дорогостоящих партнерских продуктов является то, что целевая аудитория будет намного меньше и ограничена, чем товары с низкой стоимостью.

Наконец, рекламодатели более дорогих брендов будут более осторожны в отношении партнеров, с которыми они работают, с более строгими критериями отбора. Для партнерских объявлений с более высокой ценностью ваша аудитория (и рекламодатели) будет ожидать контента, который соответствует продуктам и выражает соответствующие ценности.

Каким бы ни был контент, от сообщений в блогах и видеороликов до участия в социальных сетях, они должны получать удовольствие от того, что делятся радостями и преимуществами продукта. Все это, демонстрируя глубокое знание рынка или ландшафта.

Какие лучшие партнерские программы приносят наибольшее вознаграждение?

Как и во многих сферах жизни, существуют различные уровни, на которых можно сосредоточить свои партнерские усилия. Один и тот же самолет может доставить в пункт назначения сотни людей, но пассажиры первого или бизнес-класса получают больше удовольствия, чем пассажиры автобуса. На каком бы сегменте вы ни решили сосредоточиться, ваш маркетинг должен быть нацелен на лазер, и подход «один размер подходит всем» просто не поможет.

Типичные самые высокооплачиваемые области, которые вы, возможно, захотите исследовать, включают:

  • Гостиничный бизнес – От лимузина до аэропорта или круизного лайнера до первоклассного повышения класса до прибытия в бутик-пункт назначения. Допродажи, которые партнеры могут стимулировать с помощью ссылок на нужные программы и сети, практически бесконечны.
  • Передовые технологии – Высококачественный рынок электроники и гаджетов обычно в четыре-пять раз дороже стандартной модели. От телевизоров с большим экраном 8K и суперзаряженных представительских ноутбуков или игровых компьютеров до лучших из лучших гаджетов для умного дома, стереооборудования и автомобильных развлечений — есть много покупателей с огромными бюджетами, готовыми потратиться.
  • по всему миру – Большинство бизнес-услуг соревнуются за малый и средний бизнес, но с рядом услуг корпоративного уровня, которые вы можете продавать, или индивидуальными пакетами, которые приносят пользу, есть много компаний с глубокими карманами, которые готовы потратиться, чтобы получить правильные решения.
  • Предметы роскоши – От часов до сумок, от обуви до костюмов и платьев – рынок элитной одежды и аксессуаров является гигантом продаж.

Работа с самыми высокооплачиваемыми партнерскими программами и сетями:

Несмотря на то, что мы провели исследование, чтобы выделить большинство наиболее высокооплачиваемых партнерских сетей с высокой стоимостью, вам все равно нужно будет провести собственные проверки и выбрать лучшие для себя для работы. Области, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Партнерская поддержка – Используйте опыт партнерской программы или сети, чтобы помочь построить свой партнерский бизнес. Новые партнеры должны использовать возможности построения прочных отношений со своим менеджером по работе с партнерами.
  • Регулярные обновления предложения – Трудно продавать один продукт, и людям надоедает видеть одну и ту же рекламу, поэтому ищите регулярные обновления и новые возможности, которые обеспечат максимальную рентабельность инвестиций.
  • Лучшие ставки – Некоторые бренды работают с несколькими партнерскими сетями, обязательно найдите те, которые принесут наибольшую прибыль.
  • Долгая жизнь печенья – Дорогостоящие товары не всегда конвертируются сразу, поэтому не соглашайтесь на предложения с очень низким сроком жизни файлов cookie, иначе вы можете упустить конверсии.
  • Квалификационные критерии - Проверьте, каковы критерии конверсии и любые бонусные выплаты за достижение определенной вехи.

При всем сказанном существует множество рекомендаций и передовых практик для максимизации рентабельности инвестиций. Таким образом, нет правильного или неправильного подхода к вашим усилиям по партнерскому маркетингу, но если вы хотите достичь высоких целей, рассмотрите эти партнерские программы и сети, которые точно настроены для получения больших вознаграждений.

Самые высокооплачиваемые ниши и программы:

1. Высокооплачиваемые партнерские бренды моды и красоты

· Партнерская программа Jimmy Choo Shoes

Сам Джимми Чу, вероятно, слишком занят управлением своей обувной империей, чтобы беспокоиться о партнерах, но есть пара партнерских сетей, предлагающих доступ к обувному бренду высокого класса. И Rakuten (США, Великобритания и Германия), и Svorn (только для США) предлагают 8% на обувь, сумки, свадебные и подарочные товары.

Со многими товарами в диапазоне более 4,000 долларов он может приносить большие комиссионные, если ваш контент может привлечь покупателей Jimmy Choo или привлечь новую аудиторию. С регулярными новыми коллекциями, распродажами и более широким контентом через JC World есть что обсудить и, честно говоря, поглазеть на его сексуальный и смелый мир моды, независимо от того, с какой партнерской сетью вы планируете работать.

Детали партнерской программы Jimmy Choo:

  1. Продолжительность куки: 30 дней
  2. Тип комиссии: CPS
  3. Сумма комиссии: 8.00%
  4. Дополнительные условия: ограничено основными регионами.

В качестве альтернативы, У другого знаменитого производителя гламурной обуви, Кристиана Лубутена, есть собственная партнерская программа, которая может приносить комиссию в размере 5% от продаж. А с моделями Spikaqueen за 1,000 долларов или Boot Lionne за 2,000 долларов в магазине это может принести солидную награду, если вы говорите со своей аудиторией на правильном обувном языке.

· Партнерская программа Spinnaker Watches

Такие компании, как Rolex и Hublot, не чувствуют необходимости продвигать свои часы стоимостью более 2,500 долларов через партнерские программы, но есть много брендов-претендентов, которые это делают. Одним из них являются часы Spinnaker. С 2016 года они продвигают свой морской, автогоночный и авиационный шик, подражая темам, которые используют их более крупные соперники, попутно создавая свой бренд.

Партнерская программа Spinnaker предлагает комиссию в размере 10% на часы (5% на товары со скидкой) с ценами, начинающимися примерно с 250 долларов и достигающими примерно 800 долларов за более дорогие часы, такие как яркий кораллово-оранжевый или лимонно-желтый диапазон Boettger.

Благодаря нескольким стильным линейкам продуктов, ремешкам из стали, кожи или титана и привлекательным непритязательным лицевым панелям их легко продать и спонтанно купить всем, у кого есть немного денег.

Детали партнерской программы Spinnaker:

  1. Продолжительность куки: 30 дней
  2. Тип комиссии: CPS
  3. Сумма комиссии: 10.00%
  4. Дополнительные условия: 10% комиссия на часы за полную стоимость, 5% комиссия на товары со скидкой

Альтернативно: Обратите внимание на часы DAEM Watches, бренд в нью-йоркском стиле и швейцарской механике, проданный из всех выпущенных часов в 2019 году, поэтому другие модели могут стать большим хитом и иметь активную партнерскую программу.

· Партнёрская программа Fragrance X Beauty

Граница между массовыми продажами и дорогими товарами наиболее заметна на рынке парфюмерии и косметики. Большинство людей менее склонны платить целое состояние за свой любимый аромат, поэтому розничных продавцов со скидкой предостаточно. Аромат X является одним из примеров, и партнеры будут зарабатывать меньше за продажу из-за скидок до 80%. Тем не менее, людям нравятся крупные бренды и последние модные ароматы и подарки, поэтому распродаж может быть много.

Вы узнаете об этом, только присоединившись к партнерской программе Fragrance X, которая размещает на вашем контенте такие известные бренды, как Calvin Klein, Dolce & Gabbana и Christian Dior по очень привлекательным ценам. И если у вас все хорошо, есть дополнительные уровни комиссионных и бонусы, которые помогут вам продвигать продукты в своем контенте и получать более крупные платежи.

 Партнерская программа Fragrance X:

  1. Продолжительность куки: 30 дней
  2. Тип комиссии: CPS
  3. Размер комиссии: от 1% до 10% с каждой продажи
  4. Дополнительные условия: комиссионные до 12% плюс бонусы по результатам работы.

Альтернативно: Если вы хотите получать регулярный доход в различных ценовых диапазонах, взгляните на партнерскую программу FragranceNet.com, управляемую Rakuten.

2. Богатые и кредитные партнерские программы с высокими ставками

· Партнерская программа M1 Wealth Management

Служба M1 предоставляет кредитные карты и собственное приложение M1 Finance Super App, помогающее ориентироваться в вариантах инвестиций, займов и сбережений. С тремя предлагаемыми кредитными картами партнеры могут получить до 70 долларов за регистрацию, а также бонусы и дополнительные бонусы через партнерскую программу с индивидуальной поддержкой и рядом эффективных креативных маркетинговых активов.

Помимо кредитных карт, M1 предлагает партнерские предложения для автоматического инвестирования без комиссии в акции, криптовалюты и биржевые фонды. С неограниченными комиссионными за инвестиции людей, которые регистрируются по вашим ссылкам, есть огромный потенциал для того, чтобы сделать это большим.

Детали партнерской программы M1 Credit:

  1. Продолжительность куки: 30 дней
  2. Тип комиссии: CPA
  3. Сумма комиссии: до 70 долларов США для кредитных карт
  4. Дополнительные условия: Дополнительные бонусы и предложения, плюс комиссии за инвестиции

· Партнерская программа кредитных карт American Express

Amex является примером известного бренда, который прилагает большие усилия для продвижения своей продукции через партнерский маркетинг. American Express работает с несколькими партнерскими сетями, предлагая широкий спектр предложений. Возможно, наиболее полезным, если вы работаете в финансовой нише, является работа с Bankrate Credit Cards, партнерской сетью, которая ориентирована исключительно на поставщиков кредитов, поэтому вы всегда можете продвигать самые высокооплачиваемые карты.

Они поддерживают такие бренды, как Barclaycard, Chase, Citi и Discover для рынка США. Он предлагает сделку с долей дохода от 40% до 45%, в зависимости от проданного продукта, включая ипотечные кредиты и другие финансовые сделки. Благодаря ежемесячным платежам партнеры могут получать доход от этих ценных финансовых брендов и работать со специализированной кредитной партнерской сетью.

Альтернативно: Если вы хотите продвигать American Express вместе с нефинансовым контентом, вы можете зарегистрироваться в ряде других партнерских сетей, которые работают с Amex, предлагая до 350 долларов США в зависимости от рынка и предложения.

Детали партнерской программы American Express:

  1. Продолжительность куки: 30 дней
  2. Тип комиссии: CPA
  3. Сумма комиссии: до $350
  4. Дополнительные условия: Зависит от продукта

· Партнерская программа Vantage Investments

Vantage — это британский инвестиционный сервис для иностранной валюты, который предлагает более 300 классов активов, предлагающих CPA до 1,000 долларов США для аффилированных лиц, желающих получить значительный доход. Он предоставляет аффилиатам набор мощных маркетинговых инструментов, помогающих стимулировать адаптацию и конверсию, чтобы побудить людей инвестировать для увеличения прибыли.

Партнерская программа Vantage предоставляет целевые маркетинговые продукты, предназначенные для раскрытия вашего потенциала заработка. Их платформа CellXpert помогает показывать подходящую рекламу для вашей аудитории, отслеживать клики и конверсии, а также отслеживать эффективность кампании с четким представлением о вашей доходности и потенциале.

Vantage поддерживает клиентов в Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии с различными уровнями и вознаграждениями в зависимости от их местоположения, но не принимает заказы из США или Канады. Обратите внимание, что во время регистрации вам нужно дать Vantage представление о том, сколько трафика вы можете доставить.

Детали партнерской программы Vantage:

  1. Срок действия файлов cookie: не разглашается
  2. Тип комиссии: CPA
  3. Сумма комиссии: до $1,000
  4. Дополнительные условия: Зависит от региона

Альтернативно: Не все заинтересованы в инвестициях в высокие технологии, и спрос на долгосрочные инвестиции, такие как золото, по-прежнему велик. Партнерская программа GoldBroker выплачивает небольшой процент, но покупки и хранение имеют огромную ценность, поскольку люди хранят и торгуют драгоценными металлами. И, в качестве уникальной функции, вы также можете конвертировать свой доход в золото и серебро, чтобы защитить себя от краткосрочных колебаний валютных курсов или других рыночных потрясений.

3. Партнерские программы с высокими ценами на технологии и гаджеты

· Партнерская программа World Wide Stereo

Аудиофилы любят тратить тысячи долларов на один компонент, чтобы создать идеальное стереозвучание. Им нужна оптимальная среда для прослушивания, и они часто находятся в бесконечном поиске качества концертного зала или потрясающих басов. И если вы умеете общаться на языке аудиофильского рынка, есть несколько магазинов, предлагающих партнерские программы с выгодными вознаграждениями.

Партнерская программа World Wide Stereo предлагает «всего» 3% от продаж, но, учитывая, что усилитель McIntosh стоит где-то от 2,000 до 8,000 долларов и выше, существует огромная возможность получения дохода. Даже когда сэль высшего класса может быть редкостью, но при правильном маркетинге вы можете получать стабильный доход.

Чтобы присоединиться, все, что вам нужно сделать, это доказать свою любовь к высококачественному звуку с помощью отличного контента, и вы сможете присоединиться к веселью. World Wide Stereo существует с 1979 года, расширилась до автомобильной аудиосистемы и продолжает процветать в эпоху электронной коммерции.

Детали партнерской программы World Wide Stereo:

  1. Продолжительность файла cookie: не указано
  2. Тип комиссии: Процент от продажи
  3. Сумма комиссии: 3%
  4. Дополнительные условия: Зависит от региона

· Партнерская программа Sonos Speakers

Sonos — это бренд, похожий на Apple в том смысле, что внедрение способствует сильной лояльности к бренду, и в ассортименте Sonos есть множество аудиофильских и домашних развлекательных продуктов, которые привлекают повторные продажи с высокой стоимостью. В настоящее время Sonos занимается аудиотехнологиями, которые позволяют воспроизводить музыку, которая вам нравится, по всему дому, через колонки, портативные колонки, домашний кинотеатр и другие системы.

Для партнеров премиальные наборы Room или Roam за 600 долларов должны быть самыми продаваемыми, но вы также можете поговорить с аудиторией домашнего кинотеатра с помощью встроенных в стену динамиков, звуковых панелей и развлекательных наборов за 1,250 долларов. Партнерская программа Sonos предлагает комиссию в размере 8% от продаж, и если вы будете использовать долгосрочный подход, вы можете получать доход от покупателей, заполняющих свои дома технологиями Sonos. Обратите внимание на короткое время жизни файлов cookie, а это значит, что вам нужно постоянно обновлять свой маркетинг.

Детали партнерской программы Sonos:

  1. Продолжительность cookie: 1 день
  2. Тип комиссии: Процент от продажи
  3. Сумма комиссии: 8%
  4. Дополнительные условия: н/д

· Партнерская программа GoPro Active Camera

Камеры GoPro являются одним из основных продуктов на рынке экстремальных видов спорта, активного отдыха и отдыха, а их надежные высококачественные камеры и видеотехнологии отличаются премиальными ценами. Последняя модель HERO11 Black продается по цене около 549 долларов США, партнерская программа обеспечивает хороший возврат инвестиций от 3% до 5%, а также имеется множество аксессуаров и подписок на услуги для дальнейшего увеличения продаж.

Партнерская программа GoPro доступна в большинстве западных регионов и Австралии, подкрепленная регулярными обновлениями продуктов и постоянными новостями по мере того, как GoPro продвигается дальше и даже в космос. GoPro идеально подходит для рынка спорта и приключений. GoPro может выступать в качестве вашего партнера по передовым технологиям наряду с другими партнерами, продающими снаряжение для активного отдыха, спортивное и защитное снаряжение.

Детали партнерской программы Sonos:

  1. Срок действия cookie: 30 дней
  2. Тип комиссии: CPS
  3. Сумма комиссии: от 4% до 5%
  4. Дополнительные условия: н/д

Альтернативно – Amazon не может быть выбором партнера для всех. Но учитывая, что Amazon Associates предоставляет доступ к огромному количеству брендов стерео, аудио и технологий. Amazon может предлагать дорогостоящие продажи с комиссией до 10%, например, проигрыватели за 3,000 долларов, динамики Bang & Olufsen за 5,000 долларов, а также более широкий технический контент, такой как дорогостоящие игровые ПК (8,000 долларов), iPad (2,400 долларов) и профессиональные дроны. (7,500 долларов).

Upsell: В вашей жизни, наполненной гаджетами, дома или в офисе, требуется много энергии, но риск перебоев в подаче электроэнергии или ограничений растет. Один из способов обойти этот риск — использовать портативные электростанции EcoFlow и их нишевую, но очень ценную партнерскую программу. Он платит всего 3%, но модели начального уровня начинаются с 499 долларов и доходят до 1,799 долларов с выходной мощностью 2,400 Вт, чтобы семьи были счастливы или команды работали во время затяжных отключений, а интеллектуальная зарядка от солнечных батарей — отличная дополнительная роскошь.

4. Путешествуйте по дорогим партнерским программам

· Партнерская программа Expedia

От перелетов до турпакетов, отели премиум-класса и прокат автомобилей, туристический бизнес полон дорогих товаров. И с большой конкуренцией, бренды веб-путешествий сильно подталкивают продавать через филиалы. Одним из крупнейших игроков является Expedia благодаря своей обширной партнерской базе.

Партнерская программа Expedia предлагает комиссию до 11% на проживание в отелях премиум-класса в рамках собственной линейки Expedia Premium Plus. А благодаря тому, что отели легко достигают диапазона 499 долларов за ночь, появляются большие возможности для получения дохода от деловых поездок, отдыха, перерывов и групповых поездок. Добавьте к этому аренду автомобилей, авиабилеты, страховку и другие элементы, и стоимость большинства поездок может принести солидную партнерскую выплату.

Expedia рекламирует и сотрудничает с более чем полумиллионом отелей и 500 авиакомпаниями, они работают по всему миру, а с партнерскими брендами, такими как Hotels.com, Stayz и Abrtiel, ваш контент может охватывать все виды путешествий и пребывания.

Детали партнерской программы Expedia:

  1. Продолжительность файла cookie: не указано
  2. Тип комиссии: CPS
  3. Сумма комиссии: от 3% до 11%
  4. Дополнительные условия: зависит от туристического продукта и рейтинга.

Альтернативно: Plum Guide предлагает остановиться в самых роскошных или замечательных домах мира в большинстве самых заманчивых направлений мира. Естественно, такое проживание недешево, и партнерская программа Plum Guides предлагает места от 150 до 1,200 долларов за ночь с более высокими ценами в пик сезона. Партнеры получают 7% от цены, а срок действия файлов cookie составляет 90 дней.

· Партнерская программа BoatBookings по чартерным яхтам

Еще одна выгодная партнерская программа — рынок чартерных яхт. Немногие люди могут позволить себе купить моторный катер или большую яхту, не говоря уже о мега-яхтах миллиардеров, но многие могут сделать более практичный шаг, арендовав их для роскошных круизов.

Партнеры могут получить доступ к этому быстро развивающемуся рынку с комиссией в размере 10% от довольно ошеломляющих чартерных сборов с минимальной комиссией в размере 3,000 долларов США, чтобы начать зарабатывать эту комиссию. От Флориды до Карибского моря и Средиземного моря, за пределами Азии и Индийского океана, есть множество великолепных направлений и удивительных лодок для чартера с парусными или моторными яхтами с экипажем, возглавляющими список с ценами от 2,000 долларов в день для маленьких озерных крейсеров, до более чем 40,000 XNUMX долларов в день для роскошных судов, таких как Sunseeker Predators и других.

Обратите внимание, что, как и в случае с большинством туристических партнеров, вам платят только после завершения чартера или отпуска, поэтому, хотя это может принести вам большие деньги, требуется немного терпения, поскольку ваша аудитория может бронировать поездки за год или больше вперед. . Кроме того, BoatBookings работает только с создателями контента в сфере путешествий, предметов роскоши, консьерж-услуг и подобных областей.

Детали партнерской программы BoatBookings:

  1. Срок действия cookie: 30 дней
  2. Тип комиссии: Процент от стоимости чартера
  3. Сумма комиссии: 10%
  4. Дополнительные условия: Минимальная стоимость чартера, $3,000

5. Лучшие партнерские программы для бизнеса с высокими билетами

Выходя за рамки попыток продавать потребителям и частным лицам, бизнес-рынок представляет собой крупную партнерскую возможность для компаний, которые ищут новые или проверенные услуги, которые помогут повысить их производительность.

От стартапов на ранней стадии до быстрорастущие фирмы, если вы умеете говорить на языке бизнеса, вы можете убедить покупателей в том, что есть несколько отличных услуг, которые приносят большую пользу. Контент должен быть направлен на решение бизнес-задач, повышение производительности или помощь в получении конкурентного преимущества. Конечно, вам понадобится контент-сайт, ориентированный на бизнес, чтобы работать с большинством предложений B2B, но вознаграждение должно оправдать ваши усилия.

· Партнерская программа Liquid Web

Облако — это то место, где в наши дни ведется бизнес, но большинство компаний все еще работают на своих скрипучих старых серверах или не имеют базовой безопасности для бизнеса. Liquid Web предоставляет облачный хостинг для безопасных цифровых бизнес-операций, поддерживаемый и защищенный некоторыми из крупнейших имен в области ИТ.

Партнерская программа Liquid Web платит от 150$ до 7,000$ за реферала, в зависимости от решения, которое покупает клиент, от простого хостинга WordPress до выделенных хостинговых решений. Liquid Web предоставляет ссылки, тематические исследования, официальные документы и сообщения в блогах, на которые вы можете ссылаться, и является растущим брендом в сфере предоставления облачных ИТ, и все это будет хорошо работать со многими предприятиями, нуждающимися в поддержке облака и хостинга.

Информация о партнерской программе Liquid Web:

  1. Срок действия cookie: 90 дней
  2. Тип комиссии: Реферальная комиссия
  3. Сумма комиссии: от $150 до $7,000
  4. Дополнительные условия: Единоразовая комиссия, с бонусом 50% для предоплаченных планов

· Партнерская программа Fast Private Jet

Не вся работа связана с удаленными/гибридными офисами, по-прежнему существует потребность во встречах руководителей и личном общении по всему миру. Ваш бизнес-блог может стать серьезной репутацией, предлагая рекламу аренды бизнес-джетов и частных самолетов и помогая руководителям погрузиться в мир комфортных бизнес-путешествий.

Партнерская программа Fast Private Jet предлагает вознаграждение за поездку и имеет офисы в США и Италии, но может организовывать полеты по всему миру. Он предлагает полеты на легких самолетах, самолетах среднего размера и суперчастных самолетах для больших команд, а также ряд индивидуальных вознаграждений для партнеров.

Детали партнерской программы Fast Private Jet:

  1. Срок действия cookie: 30 дней
  2. Тип комиссии: Реферальная комиссия
  3. Сумма комиссии: варьируется в зависимости от поездки
  4. Дополнительные условия: н/д

· Партнерская программа удаленного страхования SafetyWing

Для филиалов, ориентированных на растущее число предприятий, которые прочно застряли на земле или ведут весь свой бизнес удаленно, SafetyWing предлагает интересную возможность нового поколения для путешествий, медицинского страхования и медицинского страхования для удаленных и кочующих предприятий.

SafetyWing предоставляет страховку для туристических веб-сайтов, блоггеров и влиятельных лиц (чтобы вы могли получить ее самостоятельно), туристических сайтов, коворкингов, удаленных рабочих мест, онлайн-сообществ, технологических компаний и их конференций, а также многих других типов.

Партнерская программа предлагает 10% от продаж, которые могут быть значительными в зависимости от размера бизнеса, и, поскольку это относительно новое нововведение, вероятно, будет большой интерес, если ваш контент понравится удаленной аудитории, которая, возможно, даже не подумала об этом. категория продукта.

Детали партнерской программы SafetyWing:

  1. Срок действия куки: 1 год
  2. Тип комиссии: Реферальная комиссия
  3. Размер комиссии: 10% от продаж
  4. Дополнительные условия: Страхование путешествий от 5 до 364 дней.

Высокооплачиваемые партнерские сети

·       Algo-Affiliates Cеть

Algo-Affiliates Cеть, фокусируется на эффективном партнерском маркетинге, чтобы обеспечить самые высокооплачиваемые предложения в различных нишах/вертикалях, включая технологии, здоровье и красоту, путешествия и развлечения. Это означает, что вам не нужно сосредотачиваться на одной области контента, но вы можете предложить своей аудитории целый ряд предложений.

Охватывая более широкую область контента, вы можете привлечь больше читателей, понять, на какую рекламу продукта они чаще нажимают, и сосредоточьтесь на большом количестве предложений, доступных на нашей платформе. Благодаря подробной аналитике, рекламе для нескольких регионов и оптимизированным целевым страницам существует множество вариантов, которые можно смешивать и сочетать для предоставления интересного контента и страниц.

Бесплатная партнерская программа Algo открыта для всех, поэтому нет препятствий, которые нужно преодолевать. Воспользуйтесь нашими смартлинками, которые используют технологию и алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы помочь вам конвертировать больше и зарабатывать больше. Как Algo-Affiliates издателя, наше сочетание технологий и опыта позволит размещать самые высокооплачиваемые объявления рядом с вашим контентом, чтобы обеспечить самые высокие ставки EPC.

Algo-Affiliates Детали:

  1. Срок действия cookie: 30 дней
  2. Тип комиссии: CPA/CP:/CPS
  3. Сумма комиссии: зависит от продукта
  4. Дополнительные условия: обычно от 85 до 210 долларов за продукты высокого класса.

В качестве альтернативы: Есть много других партнерских сетей, стимулирующих продажи в партнерской индустрии с оборотом в 17 миллиардов долларов. Некоторые ориентированы на конкретный рынок, такой как BankRate (упомянутый выше), в то время как другие стремятся охватить все базы и рынки. Поиск партнерской сети, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям в высококлассных предложениях, потребует некоторых исследований и усилий, но когда вы найдете свои золотые самородки, держитесь крепче, пока ваш доход растет.

Заключение

Какой бы предмет или рынок вы ни выбрали, эти и многие другие высокооплачиваемые партнерские программы могут принести высокий доход, который может заменить вашу основную работу, если вы приложите достаточно усилий. Все начинается с исследования и знания рынка, но зависит от вашей способности рассказать интересную историю и привлечь аудиторию, независимо от того, какие продукты вы надеетесь получить от рекламы.

В то время как самые высокооплачиваемые партнерские предложения и дорогие товары могут предлагать более высокие выплаты, как упоминалось ранее, жизненно важно отслеживать рентабельность инвестиций и определять, на чем лучше всего сосредоточить свое время, деньги и ресурсы. Удачи и не бойтесь обращаться к Algo-Affiliates за помощь в вашем путешествии по партнерскому маркетингу.

 

X