Руководство по маркетингу партнерских предложений CPA

Интернет-маркетинг сегодня является неотъемлемой частью нашей жизни, и все мы сталкивались с онлайн-маркетингом в той или иной форме. Эта разнообразная и динамичная область маркетинга полна различных игроков и заинтересованных сторон, которые вовлечены в процесс.

Обычно есть три основные группы заинтересованных сторон: бренды/рекламодатели, маркетологи и потребители. В каждой из этих групп есть еще больше подмножеств заинтересованных сторон и поставщиков услуг, которые мы рассмотрим позже, но в этом руководстве мы сосредоточимся в основном на Партнер и CPA-маркетолог.

Содержание

Станьте успешным CPA-маркетологом (получите лучшие партнерские предложения)

Прежде чем мы начнем превращать вас в вундеркинда CPA-маркетинга, нам необходимо изучить различные ключевые концепции, которые помогут построить прочный фундамент, чтобы к тому времени, когда вы дойдете до конца, вы будете вооружены мощной информацией, чтобы начать строить свою онлайн-империю. .

Итак, без лишних слов, давайте углубимся… но прежде чем мы перейдем к пикантным вещам, нам нужно понять некоторые ключевые концепции.

  • Партнерский сетевой маркетинг

Это обширная тема, и на нее написаны целые книги, но, говоря упрощенно, она включает в себя направление новых клиентов к владельцу продукта (рекламодателю), который затем компенсирует вам это направление. Большая часть этого руководства будет посвящена многим концепциям и действиям, связанным с работой CPA и аффилированного маркетолога.

  • Партнер по маркетингу

Это человек или организация, которые выполняют различные маркетинговые действия, чтобы направлять потенциальных клиентов и потенциальных клиентов к продукту или услуге в обмен на реферальную плату (комиссию).

Начало работы в мире CPA-маркетинга

Начало работы в мире CPA-маркетинга

Когда вы только начинаете заниматься CPA-маркетингом, вы, вероятно, захотите немного запачкать руки и выполнить некоторые задачи самостоятельно, чтобы понять, в чем дело. По крайней мере, вы должны получить знания, по крайней мере, для внедрения и / или изменения ваших ссылок отслеживания.

Не забывайте про аналитику! Единственный способ измерить успех - это данные. В то время как партнерская платформа будет отслеживать ваших рефералов и конверсий, аналитика вашего веб-сайта даст вам глубокое представление об источниках трафика, типах устройств (настольные или мобильные), о том, как долго посетители остаются на вашем сайте и в каких странах, регионах и времени. дня, который они посещают, и многое другое. Эти данные жизненно важны для оптимизации, чтобы получить максимальную отдачу от каждого клика. Одно из лучших и самых полных аналитических решений, которое предоставляется бесплатно, - это Google Analytics. В мире успешного CPA-маркетинга данные - король!

Присоединение к партнерской программе или сети

Пора регистрироваться. Почти во всех сетях есть короткая регистрационная форма, в которой вам нужно заполнить основную информацию. Некоторые сети одобряют всех и всех после регистрации, тогда как другие захотят сначала просмотреть вашу заявку. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что они могут потребовать, чтобы вы создали веб-сайт, прежде чем одобрить вас, или они могут захотеть узнать, какие маркетинговые каналы вы планируете использовать. Если вы только начинаете и у вас нет сайта и т. Д., То лучше всего написать в сеть и связаться с партнерским менеджером. Вы сможете объяснить свою ситуацию, а также начать строить эти «золотые» отношения и приобретать ценность.

Комиссии CPA-сети

Теперь мы идем на «денежную» территорию. При первой регистрации большинство сетей предложат вам базовую комиссию CPA по умолчанию для каждого продвигаемого вами предложения, а затем, в зависимости от вашей эффективности, она может увеличиться. Теперь это важная часть пути, когда вам нужно понять, что CPA в 500 долларов в одной сети может полностью отличаться от CPA в 500 долларов в другой сети….

Нет, это не опечатка, 500 долларов могут отличаться от других 500 долларов, и вот почему ...

Как упоминалось в самом начале этого руководства, мы объяснили, что CPA означает «цена за действие». Это означает, что действия, необходимые в одной сети для получения 500 долларов за конверсию, могут полностью отличаться от действий в другой. Например, предложение онлайн-торговли от одного брокера может потребовать, чтобы ваши рефералы внесли минимальный депозит в размере 200 долларов США, тогда как второй требует 400 долларов США, чтобы вы могли претендовать на комиссию. Совершенно очевидно, что больше рефералов внесут требуемые 200 долларов, чем 400 долларов.

Но это выходит за рамки этого ...

Обменный курс

Способность брокера привлекать рефералов к платежеспособным клиентам - это то, что мы называем «коэффициентом конверсии». Понимание коэффициента конверсии - одно из самых важных соображений, о которых вам нужно помнить во всех ваших маркетинговых усилиях.

Давайте посмотрим здесь немного глубже. Коэффициент конверсии - это соотношение лидов, которые соответствуют критериям «действия», чтобы получить право на комиссию CPA. Простой пример: скажем, вы отправляете 100 потенциальных клиентов на предложение (т.е. они подписываются) и 10 из них вносят депозит (выполняют квалифицируемое «Действие»), коэффициент конверсии составляет 10/100 = 10%. Достаточно просто!

Теперь давайте расширим это дальше. У вас есть 2 сети, с которыми вы хотите работать. Сеть А предлагает вам 500 долларов, когда клиенты вносят 250 долларов и имеют средний коэффициент конверсии 15%. Сеть B предлагает вам цену за конверсию в размере 1,000 долларов США для клиентов, которые вносят депозит в размере 250 долларов США, но у них есть Коэффициент конверсии 7%.

Вот что вы можете рассчитывать заработать, если отправите в каждую сеть по 100 потенциальных клиентов.

  • Сеть A:

    100 потенциальных клиентов @ 15% = 15 конверсий X 250 долларов США за конверсию = 3,750 долларов США комиссии.

  • Сеть B:

    100 потенциальных клиентов @ 7% = 7 конверсий X 500 долларов США за конверсию = 3,500 долларов США комиссии.

Как вы можете ясно видеть, хотя Сеть B предлагает вдвое больше, чем Сеть A, их более низкий коэффициент конверсии принесет меньше денег в ваш карман. Это точная причина, почему вы не должны просто прыгать на самое большое предложение CPA. Вот почему так важно провести некоторое исследование и задать вопросы о коэффициенте конверсии, прежде чем переходить к сети или предложению.

Используйте отношения с партнерским менеджером, чтобы получить представление об их коэффициентах конверсии и о том, какие предложения лучше конвертируются. Особенно важно учитывать коэффициенты конверсии: это среднее значение всех лидов, которые они получают. Некоторые филиалы могут принести больше качественные лиды которые конвертируются намного выше, а некоторые приносят худшее качество. Со временем вы начнете понимать качество своего трафика и устанавливать базовый коэффициент конверсии для своих рефералов.

Еще раз, начните строить отношения со своим партнерским менеджером, поэтому, когда вы взломали код для получения высококачественного трафика, который хорошо конвертируется, вы можете потребовать более высокую цену за конверсию.

Другие соображения при присоединении к партнерской сети CPA

Мы рассмотрели несколько важных моментов, но вот еще несколько, о которых следует помнить:

  • Условия оплаты

    - Как часто в сети производятся платежи и какова минимальная сумма платежа? Также проверьте, какие способы / варианты оплаты они предлагают и есть ли какие-либо комиссии.

  • Маркетинговое обеспечение

    - Какие маркетинговые материалы, такие как целевые страницы, рассылки, рекламные акции и многое другое, у них есть для вас?

  • Платформа отслеживания

    Являются ли партнерский портал и платформа отслеживания простыми в использовании и предлагают ли качественные отчеты и аналитику? Особенно важный вопрос, который следует задать партнерскому менеджеру, — можете ли вы создавать несколько уникальных ссылок и добавлять к ссылкам дополнительную информацию. (хотя это может быть не все имеет смысл прямо сейчас, это будет позже)

  • Политика возврата платежей

    Реальность такова, что некоторые из ваших рефералов, вероятно, в какой-то момент отменят платежи по кредитной карте (известный как возвратный платеж). Важно понимать, как сеть справляется с этим, и поэтому, будет ли заработанная вами комиссия также отменена или вычтена из будущих комиссий?

  • Cookie / Политика отслеживания

    Проверьте, в течение какого периода ваши рефералы отслеживаются в вашей учетной записи. В некоторых программах и сетях по истечении, скажем, 30 дней, если лид не конвертируется, лид больше не связан с вашей учетной записью. Проблема в том, что после этого периода, если они конвертируют лидов, вы не получите CPA.

На этом этапе у вас должны быть ниши, которые вы планируете продвигать, и вы зарегистрировались, присоединившись к сети.

CPA-сетевая терминология

  • Партнерская менеджер

Этот человек, которого иногда называют менеджером по работе с партнерами или менеджером по работе с партнерами, является вашим связующим звеном с партнерской сетью. Роль аффилированного менеджера заключается в построении и поддержании отношений с назначенными им аффилированными лицами, в том числе в оказании поддержки, предоставлении соответствующего маркетингового контента и в целом, в помощи вам в достижении успеха. Никогда не недооценивайте ценность прочных отношений со своим аффилированным менеджером, особенно если вы хотите обсудить свои комиссионные или получить доступ к премиальным акциям.

  • Affiliate Platform

Партнерская платформа, или то, что многие партнерские сети называют партнерским порталом, - это программное обеспечение и веб-сайт, на котором отслеживаются все переходы и эффективность. Когда вы регистрируетесь в сети, вы создаете себе учетную запись на партнерской платформе. Как только ваша регистрация будет одобрена, вы войдете в систему и сможете найти предложения, которые хотите продвигать, маркетинговые материалы, такие как баннеры, ваши уникальные реферальные ссылки, отслеживание эффективности и отчетность, и многое другое. Через портал вы также будете управлять своей личной информацией, включая информацию о платеже.

  • CPA-сетевой маркетинг

CPA-маркетинг

CPA расшифровывается как Cost per Action, а иногда и Cost per Acquisition. Когда реферал соответствует требуемым критериям, партнеру по маркетингу выплачивается комиссия CPA. Это действие может быть таким же простым, как заполнение формы, и в этом случае комиссия выплачивается за лид и в более общем плане. называется CPL (Cost Per Lead), однако чаще комиссия выплачивается, когда реферал завершает транзакцию, например, покупает продукт, или в мире финансов, когда лид вносит депозит на свой торговый счет и начинает торговать. В зависимости от ниши значения CPA могут варьироваться от нескольких долларов до тысяч долларов за действие. Как уже упоминалось, и в центре внимания этого руководства, мы собираемся погрузиться в мир CPA-маркетинга.

  • Интернет-трафик

Это посетители, которых вы направляете на продвигаемые вами предложения. Вы наверняка слышали выражение, что у веб-сайта много трафика, что означает, что он привлекает много посетителей. Когда дело доходит до CPA-маркетинга, источником жизненной силы ваших усилий является получение трафика, который, в свою очередь, приводит к заработанным комиссиям. Чтобы быть эффективным CPA-маркетологом, вам нужен качественный целевой трафик, а не просто объем.

  • Целевой рынок

Ваш целевой рынок — это оптимальная аудитория, которой вы хотите продвигать товары или услуги. У каждого продукта и услуги есть определенная демографическая группа, которая потребляет продукты больше всего. Например, когда речь идет о продуктах, связанных с финансами, вашим целевым рынком на высоком уровне будут взрослые, у которых есть располагаемый доход для инвестирования. Чем лучше ориентированы ваши предложения на целевой рынок, тем эффективнее будет ваш маркетинг и тем больше комиссионных вы заработаете.

Крайне важно понять свой целевой рынок, чтобы донести правильное сообщение в нужное время через правильные маркетинговые каналы. Большая ошибка, которую совершают многие маркетологи, заключается в том, что они пренебрегают пониманием своего целевого рынка и придерживаются позиции, согласно которой, если облить стену грязью, часть ее прилипнет. Этот подход может быть дорогостоящим, и он обеспечит низкую рентабельность инвестиций.

  • Маркетинговые каналы

Маркетинговые каналы относятся к различным типам маркетинговых и рекламных методов, которые вы можете использовать для доставки маркетингового сообщения целевой аудитории и, в свою очередь, для заключения сделок, которые приводят к комиссионным. В офлайн-мире это могут быть прямые продажи, газеты, журналы, рекламные щиты, торговые выставки и сотни других материалов. В онлайн-мире одними из самых популярных каналов являются социальные сети, контент-маркетинг и SEO (поисковая оптимизация), маркетинг по электронной почте, платные медиа, ведение блога и многое другое. Каждый маркетинговый канал включает в себя различные этапы и процедуры. Далее в этом руководстве мы подробно рассмотрим некоторые из этих каналов.

так какая разница...?

Прежде чем мы отправимся в путь, важно прояснить некоторые концепции, которые часто вызывают путаницу или недопонимание.

Начало работы с CPA-маркетингом 

Что такое CPA-маркетинг

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из ключевых концепций, связанных с CPA-маркетингом, пришло время погрузиться в специфику и узнать, как начать работу с CPA-маркетингом и как заработать большие деньги! Самый ценный совет для успешного CPA-маркетолога — быть организованным, методичным и внимательным к деталям.

Дело в том, что большинство CPA-маркетологов никогда не добиваются того успеха, о котором мечтают, и не потому, что у них нет знаний или умений, а просто потому, что они вкладывают половинчатые усилия и надеются на отличные результаты.

Вы наверняка слышали о супер-партнерах, которые стали мультимиллионерами, и их много. Их успех достигается благодаря упорному труду, правильному поведению и смелости в разработке новых методов и стратегий. Другой ключевой ингредиент успешного маркетолога - это знания. Чем больше вы узнаете и разовьете свои знания и навыки, тем лучше вы сможете выявлять возможности, решать проблемы и оптимизировать свои усилия.

Готов начать? Пошли…

Как выбрать нишу CPA – (Лучшие предложения CPA)

Выбор продукта или услуги для продвижения - один из первых шагов, которые вам нужно сделать. Всегда легче продавать продукт, который вас интересует. Хотя это не критично, потому что как квалифицированный интернет-маркетолог вы можете применить свои знания в любой области, когда вам нравится и вы хорошо знаете свою нишу, это делает вещи намного лучше награждение.

Некоторые ключевые ошибки, которые совершают многие маркетологи CPA, - это выбор ниши исключительно из-за потенциальных комиссионных. Другая ошибка, которую совершают многие маркетологи CPA, - это попытки быть печально известным «мастером на все руки». Когда вы только начинаете, выберите 1-2 ниши, сосредоточьтесь и освоите их, тогда вы сможете расширяться. Существуют тысячи ниш, от продуктов для диеты до онлайн-знакомств, азартных игр, финансов и торговли, а также тысячи других.

Мозговой штурм – собирайте новые идеи

  • 1. Первый шаг:

при выборе ниши стоит провести мозговой штурм идей. Чтобы дать толчок своим усилиям, возьмите лист бумаги и запишите некоторые вещи, которые вас интересуют, или хобби, которые у вас могут быть. Продвигать интересующие вас товары, как мы уже говорили, всегда намного проще и приятнее. Лучшие маркетологи в мире понимают, что они продают, и это означает, что они могут более эффективно продавать своей целевой аудитории. Вам не нужно быть гуру или знать все, но наличие твердых знаний на вес золота.

Еще одно преимущество выбора ниши, которая вас интересует, заключается в том, что вам понравится узнавать о ней больше по мере продвижения, так что это беспроигрышный вариант. Чем больше вы учитесь и растете, тем лучше вы можете продавать. Если вы выберете нишу, к которой у вас нет никакого интереса, это может стать утомительным, и вы можете срезать углы по пути или сдаться.

При выборе ниши не поддавайтесь искушению искать в Google такие вещи, как «лучшие партнерские ниши CPA». Как только вы откроете эту дверь, вы перегрузите себя идеями или, что еще хуже, вовлечетесь в выбор самых высокооплачиваемых ниш. В то время как идея заработать 500 долларов за реферала заставит вас всех накачать, думая, что если вы можете просто получить 10 или 20 «покупателей», это принесет вам 5,000-10,000 5 долларов в месяц, это гораздо больше. Есть поговорка, которая гласит: «Если бы это было так просто, все бы это делали». После того, как вы записали около 10-XNUMX идей, пришло время сузить список.

  • 2. Второй шаг:

определяет, насколько конкурентоспособна ниша, которую вы планируете продвигать. Это непростая задача, и многие маркетинговые руководства советуют вам выбрать нишу с низкой конкуренцией. Это неправда! Хотя вы, конечно, не хотите дебютируйте в CPA-маркетинге в суперконкурентной и доминирующей нише высококвалифицированными маркетологами и организациями с очень глубокими карманами, вам также не нужна ниша без конкуренции.

Если нет конкуренции, это, вероятно, означает, что это нерентабельно, и причина, по которой так мало маркетологов продвигают его или мало кто знает о нем, может заключаться в том, что это новая ниша. Попытка продвигать совершенно новый продукт, у которого нет поклонников, возможна, но вы можете сгореть, прежде чем увидите результаты. Ваша цель при выборе ниши — найти ту, в которой есть конкуренция. Когда вы начинаете со своей ниши, всегда полезно иметь возможность видеть, что делают конкуренты, и не изобретать велосипед, а вводить новшества и делать это лучше.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как определить, насколько сильна конкуренция в нише, поэтому вот несколько быстрых и простых способов дать вам представление. Не попадайтесь в ловушку «аналитического паралича», где вы либо утопаете в информации и не двигаетесь вперед, либо разрушаете свои надежды и мечты и сдаетесь.

Как узнать – стоит ли заниматься нишей CPA?

  • Реклама на Google Ads 

Откройте Google и выполните поиск по некоторым очевидным терминам (ключевым словам), которые, по вашему мнению, будут искать люди, которым нужен ваш возможный продукт. Допустим, одна из ниш, которую вы записали, — «торговля на рынке Форекс». Теперь посмотрите на результаты, которые появляются. Вы хотите специально искать результаты в верхней части результатов Google с «Рекламой» рядом с ними. Если вы не видите никаких «объявлений», вы, скорее всего, можете вычеркнуть эту нишу из своего списка. Если никто не рекламирует эту нишу в Google, это довольно хороший показатель того, что она не стоит вашего времени. Но подождите, прежде чем вы откажетесь от этой ниши, результаты, которые вы увидите, будут для вашего региона, и Google может не разрешать рекламу для этой ниши в вашем регионе, поэтому вы можете проверить страны или регионы, в которых вы могли бы продавать. Другое соображение заключается в том, что политика Google может не разрешать платную рекламу для этой ниши или существуют жесткие ограничения. Помните, что этот метод — просто лакмусовая бумажка, которая поможет вам принять решение. Если вы видите много рекламы, вы на правильном пути.

  • Google Trends

Ваш список немного сузился, пришло время копнуть немного глубже. У Google есть удивительный продукт под названием Google. Тенденции – https://trends.google.com/. Не вдаваясь в подробности об этом инструменте, вы можете выполнить поиск по некоторым терминам (ключевым словам), и Google покажет вам объем поисковых запросов пользователей по этим поисковым запросам за последние годы. Обязательно попробуйте несколько разных поисковых запросов для вашей ниши и посмотрите общую тенденцию и объем. Если вы видите хорошее, стабильное количество поисковых запросов, которое со временем увеличивается, вы движетесь в правильном направлении. С другой стороны, если вы видите, что объем поиска со временем уменьшается, возможно, вы выходите на рынок, который сокращается, и в конечном итоге вы можете «плыть против течения».

В Интернете есть бесконечное количество других инструментов и ресурсов для определения конкуренции, и если вы действительно хотите овладеть искусством конкурентного анализа, то изучение того, как проводить SWOT-анализ, может помочь вам усовершенствовать возможности; но пока мы не хотим увлекаться чрезмерным анализом.

К настоящему времени вы должны были немного сократить свой список и остаться с несколькими потенциальными нишами для продвижения. Для целей этого руководства мы будем говорить о финансовых нишах и, в частности, о торговле CFD. Партнерские программы Форекс и криптовалюты. Мы будем называть их просто «онлайн-торговля».

Партнерские предложения CPA

С вашим коротким списком ниш, на которых вы планируете сосредоточиться, пришло время найти несколько предложений CPA для этих ниш. Выбор предложений выходит далеко за рамки того, сколько комиссии CPA платит предложение, и здесь мы собираемся дать вам наиболее важные факторы, которые следует учитывать.

Итак, давайте продолжим использовать нашу нишу «онлайн-трейдинга» в качестве примера. Если вы выполните поиск «форекс CPA-предложения», вы будете полностью ошеломлены количеством доступных предложений, и вы увидите несколько сумасшедших такие цифры, как цена за конверсию от 800 до 1,000 долларов США..

Ждать…. не волнуйтесь, иначе вас затянет в маркетинговую бездну.

CPA-предложения — что нужно знать:

  • Репутация программы/сети:

Не думайте, что из-за того, что у сети крутой веб-сайт и они предлагают выгодные цены за конверсию, вам следует просто погрузиться в них. К сожалению, некоторые партнерские программы — это не все, чем они кажутся, и последнее, что вам нужно, — это отправлять им трафик и никогда не видеть никаких комиссий и никогда не получать деньги. Еще раз, составьте себе краткий список сетей и программ и сначала проведите небольшое исследование, посетив несколько форумов, выполнив поиск информации и задав вопросы другим партнерам и маркетологам.

Но…. Да, всегда есть но… вы можете получить различную обратную связь, поэтому вам нужно попытаться отнестись к обратной связи с «щепоткой соли». Это похоже на покупки на Amazon; если продукт имеет только 5-звездочные рейтинги, что-то подозрительно, но, с другой стороны, если продукт имеет в основном 4-5-звездочные рейтинги и есть несколько 1-звездочных обзоров, пусть несколько негативов вас не отпугнут. . Однако, если у продукта всего 3 звезды или меньше, пора двигаться в обратном направлении. Форумы - отличное место для получения другой ценной информации об услугах и платежах по программе. Вы можете даже раскрыть имена некоторых хороших менеджеров по работе с партнерами в сети, которые являются вашим золотым билетом к успеху.

  • Торговая марка:

В сочетании с фактическим исследованием программы/сети вы должны провести некоторое исследование брендов, которые вы будете продвигать, потому что, как и все в Интернете, есть хорошие, плохие и уродливые (гнилые) бренды. Вы не хотите вкладывать свое время и деньги в отправку трафика на бренд, который считается мошенническим. Есть много брендов с высокой репутацией, и хотя они могут не предлагать самые высокие цены за конверсию, у вас будет гораздо больше душевного спокойствия, зная, что существует постоянство и вы заработаете, чем гоняться за образно болтающейся морковкой. Не забудьте проверить, в каких регионах представлены бренды, чтобы знать, где можно и где нельзя ориентироваться.

Как вы могли заметить, мы еще даже не сосредоточились на значениях комиссии CPA. Причина в том, что мы хотим вступить в партнерство с организациями высшего качества, а не быть ослепленными большими блестящими CPA! Теперь, когда у вас есть список партнерских программ или сетей, пора начинать устанавливать связи и регистрироваться.

Что такое CPA-маркетинг

Генерация трафика для модели CPA

Трафик - это посетители, которых вы получаете на свой сайт или предложения. Есть много-много способов генерировать трафик, и мы собираемся поговорить на очень высоком уровне о некоторых из самых популярных. Вам нужно будет решить, планируете ли вы направлять трафик непосредственно на веб-сайты брендов или целевые (продажи) страницы или сначала на ваш веб-сайт, а затем, в свою очередь, трафик будет нажимать на объявления или ссылки на вашем сайте и переходить на бренды.

С учетом всего сказанного, существует 5 основных категорий веб-трафика:

  1. органический 
  2. Соцсети 
  3. оплату 
  4. Партнерская 
  5. непосредственный 

Давайте немного рассмотрим каждый из них:

  1. Органический трафик 

    Это трафик, который приходит на ваш сайт из поисковых систем, таких как Google. Когда вы создаете сайт, поисковые системы будут индексировать (находить ваш сайт) и перечислять его в своих результатах, однако ваш сайт будет похоронен на сотни или даже тысячи страниц глубоко в результатах. Достичь неуловимых результатов первой страницы в поисковых системах — непростая задача. Это требует времени, денег и усилий. Этот процесс известен как SEO (поисковая оптимизация), о котором вы, вероятно, слышали. Мы не будем углубляться в SEO, так как это выходит за рамки данного руководства. Если вы серьезно настроены на создание долгосрочного и жизнеспособного бизнеса, который будет генерировать огромное количество трафика, тогда SEO должно стать частью вашей стратегии. . Хорошо оптимизированный сайт может генерировать трафик отличного качества, но вам нужно будет выделить значительное количество ресурсов, чтобы конкурировать с сайтами, которые уже занимают первые места в поисковых запросах в вашей нише.

  2. Соцсети

    Нам, конечно, не нужно объяснять, что такое социальные сети. Социальные сети — богатый источник трафика, но вам снова придется потратить много времени и усилий, чтобы пожинать плоды социальных сетей. Независимо от того, выберете ли вы Facebook, Twitter, Instagram, YouTube или другие, для каждого из них существуют очень специфические методы и подходы. Возможно, вам интересно, почему мы упоминаем YouTube. YouTube считается платформой для социальных сетей и поисковой системой… да? Да, YouTube также считается поисковой системой и занимает второе место после Google (да, YouTube принадлежит Google). Каждый день миллионы людей обращаются к YouTube в поисках видео на интересующие их темы. С учетом сказанного, как и в случае с SEO, вам следует подумать о включении YouTube в свою маркетинговую стратегию.

  3. Платный трафик

    Когда вы начинаете работать CPA-маркетологом, платный трафик — самое мощное оружие в вашем маркетинговом арсенале. Платный трафик соответствует названию; вы покупаете рекламу, чтобы рекламировать продукты, которые вы хотите продвигать, и сайты, на которых вы покупаете рекламу, их пользователи нажимают на ваши объявления, и трафик поступает на ваши предложения. Одним из лучших и наиболее известных источников платного трафика является Google Ads (ранее Google AdWords). Если вы обратили внимание при поиске в Google, в самом верху страницы есть результаты, а рядом с ними написано «реклама». Что делает платный трафик таким мощным, так это то, что вы можете мгновенно включать и выключать его.

    В отличие от органического трафика и трафика из социальных сетей, на создание которого уходят месяцы или годы, вы можете настроить платную кампанию в любой из тысяч рекламных сетей и поисковых систем, и через несколько часов вы начнете видеть посетителей на своем сайте. . Хотя изначально платный трафик может быть дорогим, он также может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе и повысить рентабельность инвестиций. Возможность быстрого получения трафика дает вам возможность тестировать, настраивать и оптимизировать на лету.

    Отличный пример того, как платный трафик является вашим другом, — это когда вы хотите протестировать нишу и предложения. С платным трафиком в течение нескольких дней вы можете протестировать несколько предложений и определить, какие из них будут работать для вас. На самом деле, даже если вы планируете разработать стратегию SEO или социальных сетей, платный трафик — отличный инструмент, который направит вас в правильном направлении.

    Допустим, вы хотите пойти по пути SEO — запуск платной кампании в Google Ads поможет вам определить ключевые слова, которые работают, а какие — нет. Поскольку SEO — это долгосрочная стратегия, последнее, что вы хотите делать, — это вкладывать время и деньги и ждать 6 месяцев, пока ваш сайт не достигнет первой страницы, только чтобы обнаружить, что вы оптимизировали его для неправильных условий поиска. Аналогичный подход может работать с рекламой в Facebook, чтобы дать вам представление о том, что может работать на платформах социальных сетей.

  4. Реферальный трафик 

    Имя говорит само за себя. Реферальный трафик идет с других сайтов. Этот источник трафика возникает, когда другие сайты ссылаются на ваш. Создание реферального трафика - задача не из легких, и ваш сайт должен быть высокого качества, чтобы другие сайты хотели ссылаться на вас. Когда ваш сайт станет широко известным или авторитетным (это требует огромного количества времени и денег), другие веб-сайты будут ссылаться на вас естественным образом. Вы можете сократить процесс, обратившись к ведущим сайтам и заплатив им за обратные ссылки на ваш сайт, но ведущие сайты требуют больших затрат на размещение ссылок или покупку рекламного места непосредственно у них.

  5. Прямой трафик 

    Прямой трафик - это трафик, который поступает непосредственно на ваш сайт, когда пользователи вводят ваш URL-адрес в своем браузере. Этот тип трафика развивается только тогда, когда у вас есть сайт в течение многих лет и вы заработали репутацию. Примером этого является eBay или Amazon.

Подготовка вашего веб-сайта 

Скорее всего, вы захотите иметь свой собственный веб-сайт, который должен содержать высококачественный контент, который будет повышать ценность посетителей, и, в свою очередь, цель состоит в том, чтобы они нажимали на рекламу и ссылки на вашем сайте, которые затем их к предложениям и рекламодателям, которых вы продвигаете, и т. д.

Если вы не совсем готовы перейти к полноценному веб-сайту, начиная с новой ниши, вам следует хотя бы создать одну целевую страницу, которая будет предварительно продавать посетителям и подталкивать их к следующему шагу. Какой бы путь вы ни выбрали, вам необходимо создать внешний вид, атмосферу и содержание предложений, которые вы планируете продвигать. Чем более сфокусированным, целевым и последовательным будет ваше сообщение с предложением, тем лучше оно будет работать.

Сегодня вам не нужно быть разработчиком или дизайнером, чтобы иметь красивый и функциональный веб-сайт. Есть много известных сервисов конструкторов сайтов, которые имеют функцию перетаскивания. Один из самых известных - Wix. Если у вас нет знаний в этой области и вы готовы вложить немного денег, то вы можете нанять веб-разработчика через один из многих веб-сайтов для фрилансеров, и он будет направлять вас и выполнять тяжелую работу.

Маркетинг против рекламы

Распространенное заблуждение и два термина, которые так часто используются как синонимы, - это маркетинг и реклама. Хотя у вас может возникнуть соблазн подумать, что это одно и то же, на самом деле это две разные дисциплины, но они сильно взаимосвязаны.

Команда Американская ассоциация маркетинга определяет маркетинг как процесс выявления потребностей клиентов и определения того, как лучше всего удовлетворить эти потребности. С другой стороны, реклама — это продвижение компании и ее продуктов или услуг по различным каналам.

По сути, реклама - это просто компонент более широкой маркетинговой картины.

Существуют различные способы выхода криптовалютных брокеров на свои целевые рынки. Вот некоторые примеры:

CPA-маркетинг против партнерского маркетинга

Несколько серая область, которая может вызвать путаницу как у новичков, так и у опытных онлайн-маркетологов, - это разница между CPA-маркетингом и партнерским маркетингом. Хотя большая часть действий, связанных с обоими, похожи, есть разница, о которой следует знать.

CPA, как мы уже говорили, означает «Стоимость за действие» или иногда даже называется «Стоимость за привлечение». CPA-маркетинг платит комиссию за действие, совершенное рефералом, которое может быть таким простым, как отправка адреса электронной почты, заполнение формы или опроса. CPA-маркетинг не обязательно требует, чтобы человек совершил покупку, чтобы CPA-маркетолог имел право на получение комиссии. Как правило, комиссия CPA - это единовременный платеж.

С другой стороны, в партнерском маркетинге требуется, чтобы потенциальный клиент совершил покупку или финансовую транзакцию, чтобы партнер мог заработать комиссию. Партнерская комиссия может быть комиссией CPA (разовый платеж), долей дохода или их гибридом.

Стоит отметить, что границы между чистым CPA-маркетингом и партнерским маркетингом с годами стали размытыми, поэтому не задумывайтесь над этим и сосредоточьтесь на том, что вам нужно делать, чтобы заработать комиссионные.

Партнерская программа против партнерской сети против сети CPA 

Это еще одна область, в которой с годами ситуация стала размытой, но давайте рассмотрим ее, чтобы внести больше ясности.

Партнерская программа обычно принадлежит и управляется брендом, который хочет продвигать свои собственные продукты и решения. Они не предлагают продукты или решения от конкурентов или за пределами своей ниши.

Партнерская сеть похожа на «торговую площадку» продуктов от нескольких брендов и рекламодателей. Сеть облегчает процесс между аффилированными маркетологами и предложениями брендов/рекламодателей. Партнерская сеть управляет процессами с партнерами, предоставляет соответствующую платформу для отслеживания рефералов и отчетности, предоставляет маркетинговое обеспечение, производит комиссионные платежи и многое другое. Процесс совершенно незаметен для потенциального потребителя. Партнерская сеть, как правило, является независимой компанией от брендов и продуктов, которые они представляют, и даже имеет предложения для нескольких брендов/рекламодателей-конкурентов. Партнерская сеть может предложить различные комиссионные модели, как описано выше, и предложения CPA.

Сеть CPA похожа на партнерскую сеть, но они предоставляют только предложения типа CPA.

Время, чтобы это произошло

К настоящему времени у вас уже должны быть отличные знания, чтобы начать делать вещи. В мире партнерского и CPA-маркетинга успешные маркетологи - это те, кто формулирует план и принимает меры. У слишком многих интернет-маркетологов есть отличные идеи и амбиции, но когда дело доходит до усердной работы, они просто не доводят до конца, что, в свою очередь, приводит к тому, что комиссионные не зарабатываются, и они отказываются от своих целей и мечтаний. Вам не нужно тратить недели на исследования, и вам не нужен идеальный веб-сайт, чтобы начать работу. Начните, а затем вы сможете настраивать, оптимизировать и совершенствовать, пока вы учитесь и зарабатываете комиссионные.

Если ты готов начать зарабатывать и учиться, то Algo-Affiliates должен быть в верхней части вашего списка. Algo-Affiliates является высокоспециализированным и профессиональным CPA Партнерская сеть который предлагает выбор высокооплачиваемых ниш. У них исключительно интуитивно понятная платформа, которая дает вам доступ ко всем необходимым инструментам. Их широкий спектр маркетинговых материалов и воронок, доступных на многих языках для выхода на глобальные рынки, были идеально оптимизированы для обеспечения исключительных конверсий и увеличения комиссионных в вашем кармане. Их команда опытных партнерских менеджеров всегда готова помочь, дружелюбна и хорошо осведомлена. Это одна из сетей CPA, которую должен учитывать каждый маркетолог.

 

X