Как составить список прибыльных партнерских программ

Создание списка прибыльных партнерских программ — это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, прежде чем решите присоединиться к какой-либо партнерской программе или сети. Многие люди, которые плохо знакомы с партнерским маркетингом, часто не понимают, как лучше всего начать. Поскольку существует так много различных партнерских программ, многие начинающие партнерские маркетологи не могут понять, с чего начать.

Но, создав список партнерских программ для соответствующей ниши, вы можете легко тщательно взвесить свои варианты и принять обоснованное решение. Если вы новичок в партнерском маркетинге, лучшее, что вы можете сделать, — это присоединиться к партнерской сети, такой как ATraffic. 

Присоединившись к партнерской сети, такой как ATraffic, вы получите доступ к широкому спектру ниш и предложений, что позволит вам сравнивать и выбирать лучшие предложения в зависимости от ваших возможностей. Партнерский маркетинг — один из лучших способов получения существенного дохода в Интернете, но он не так прост, как кажется.

Большинство людей обычно привлекает партнерский маркетинг, потому что они считают, что это довольно простой способ заработать больше денег. Это абсолютно не так; Партнерский маркетинг требует от вас очень расчетливого и вдумчивого подхода. Это требует, чтобы вы инвестировали свое время и деньги, если вы хотите увидеть реальную отдачу. 

Прежде всего, это требует от вас принимать решения и использовать свои сильные стороны. Некоторые из самых прибыльных аффилированных маркетологов постоянно ищут разные способы, с помощью которых они могут охватить более широкую аудиторию и улучшить свои конверсии. 

По своей сути партнерский маркетинг просто включает в себя маркетинг чужого продукта. За каждую успешную продажу или действие вы получаете комиссию. Это дает довольно много преимуществ, потому что вам не нужно беспокоиться о запасах или распределении. Ваша основная задача — найти заинтересованных клиентов и продавать им.

Это экономит деньги продавцов на маркетинге, потому что они платят только за каждую успешную конверсию. Таким образом, они также знают, что платят за ощутимые результаты. Однако, как партнер по маркетингу, вы должны очень внимательно относиться к программам, к которым вы решите присоединиться. 

Но если вы выберете популярную нишу, там будут сотни различных программ, из-за чего вам будет сложно решить, с какой из них начать. Именно поэтому лучше всего составить список прибыльных партнерских программ. Вы можете взвесить все за и против и тщательно оценить свои варианты, прежде чем принимать решение. 

5 факторов, которые следует учитывать при выборе партнерских программ

В следующих параграфах мы поговорим о пяти важных факторах, которые необходимо учитывать при выборе партнерских программ. 

  • Выберите то, чем вы интересуетесь или увлечены

Это довольно очевидно, но многие люди склонны полностью его игнорировать. При поиске продукта или услуги, которые вы можете продвигать, важно выбрать то, что вас интересует. Ваша страсть будет сиять в содержании, и это убедит больше людей дать продукту шанс. Вы также обнаружите, что работа над маркетингом будет намного приятнее. 

Однако, если вы совершенно не привязаны к продукту или услуге и просто продвигаете их, чтобы получить быструю прибыль, вы заметите, что контент, который вы производите, просто не будет так хорош, как вы ожидаете. Вы не хотите продвигать что-то, что принесет вам половину усилий, потому что эта ниша вас не интересует. 

Многие партнерские маркетологи, которые весьма успешны в своих маркетинговых усилиях, невероятно разборчивы в выборе программы. Они выбирают только партнерские программы продуктов или услуг, которыми они увлечены. Если вы просто занимаетесь аффилированным маркетингом с небольшой страстью к своей работе или совсем без нее, вы вряд ли добьетесь успеха по сравнению с другими маркетологами, которые занимаются этим с рвением. 

  • Поймите недостатки 

Распространенная ошибка, которую совершают многие люди, когда они только начинают заниматься партнерским маркетингом, заключается в том, что они не принимают во внимание недостатки и просто выбирают горячие темы или интересные продукты. Это потому, что они считают, что такие продукты принесут им большую прибыль.

Тем не менее, для вас также не менее важно понимать недостатки, связанные с мыслью, что партнерский маркетинг поможет вам быстро заработать деньги.

Прежде всего, это конкуренция. Если вы не серьезно относитесь к партнерскому маркетингу, вы не получите желаемой прибыли. Вам, вероятно, придется потратить приличную сумму на размещение рекламы, если вы хотите генерировать больше трафика для своего сайта. 

Тогда вам придется беспокоиться о выгорании. Если вы не увлечены продуктом или услугой, которую продвигаете, вы очень быстро сдадитесь. Например, если вы продвигаете партнерские программы биткойн но если вы сами мало знаете о них или не интересуетесь криптографией самостоятельно, вам, вероятно, будет сложно повысить конверсию. 

Проще говоря, вам будет сложно исследовать интересные темы и писать о них. Что еще более важно, такие темы, как криптовалюты и биткойн, требуют от вас четкого понимания продукта или услуги в целом. Если вы ничего не знаете о криптовалютах, как вы собираетесь продавать их своей аудитории? 

Наконец, есть конкуренция ключевых слов. Если вы используете такой инструмент, как Ahrefs, для поиска органических ключевых слов, вам также важно проверить конкуренцию. Скорее всего, вы столкнетесь с серьезной конкуренцией со стороны других авторитетных аффилированных маркетологов в своей нише. Поэтому, если вы не увлечены партнерской программой, которую продвигаете, вам будет сложно придумать проницательные маркетинговые идеи. 

  • Научитесь создавать качественный контент

Причина, по которой вам нужно быть увлеченным продуктом или услугой, которую вы продвигаете, заключается в том, что вы можете создавать качественный контент. Если вы не можете создавать качественный контент, ваш блог или веб-сайт просто не убедят зрителей, а ваш SEO-рейтинг пострадает. Если вы не можете попасть на первые несколько страниц Google по самым популярным ключевым словам, как вы получите больше трафика на свой веб-сайт?

Научиться создавать качественный контент — пожалуй, самое важное, на чем вам нужно сосредоточиться. С тех пор, как Google изменил свой алгоритм, чтобы больше сосредоточиться на подробном содержании, многие партнерские маркетологи стали создавать посты и статьи, каждая из которых содержит от 1.5 до 3 тысяч слов. 

Предполагается, что большее количество слов свидетельствует о глубине вашего контента. Но если вы просто заполняете его чепухой и не даете практических советов или информации, которую люди могут использовать, это повредит вашему рейтингу. 

Что еще более важно, вы должны понимать, что Google постоянно корректирует свой алгоритм. Если вы не можете корректировать свой контент и регулярно обновлять его, вам будет сложно оставаться на вершине рейтинга. Недостаточно написать сообщение в блоге и вывести его на первую страницу; вам также необходимо обновлять его на постоянной основе.

Если вы не обновляете посты в блоге регулярно, а ваши конкуренты продолжают это делать, ваш пост опустится на вторую или третью страницу забвения. Тогда его никто не будет просматривать, и все ваши усилия пойдут насмарку. Крайне важно создать стратегию жизненного цикла контента, чтобы можно было регулярно обновлять ее через определенные промежутки времени, а также поддерживать и улучшать рейтинг. Это поможет вам привлечь больше трафика. 

При сравнении различных прибыльных партнерских программ всегда следует обращать внимание на качество предлагаемого контента. Что делают ваши конкуренты в той же нише? Считаете ли вы, что можете победить их и создать лучший контент? Считаете ли вы, что у вас есть ресурсы для создания различного контента, который был бы интересным и увлекательным? 

Опять же, это тесно связано с первым пунктом. Если вы увлечены продуктом или услугой, ответ на вопрос выше будет утвердительным. Если нет, вам нужно посмотреть на разные темы, а затем определить, можете ли вы делать добро или нет. 

  • Можете ли вы использовать продукт или услугу?

Это критически важно. Вы захотите сначала опробовать продукт на себе, прежде чем решите создать на его основе контент. Если вы не можете сначала опробовать продукт или услугу, присоединение к этой партнерской программе может быть не такой уж хорошей идеей. Если вы просматриваете список партнерских программ через партнерскую сеть, такую ​​​​как ATraffic, всегда лучше сначала сузить круг вариантов.

Ищите продукты, которые компания может доставить вам, или выберите услугу, которая, по вашему мнению, может облегчить вам жизнь. Попробовав его, вы гораздо лучше поймете его плюсы и минусы, и это в конечном итоге поможет вам понять, как писать более подробный контент.

Помните, что вам нужно попробовать продукт самостоятельно, если вы собираетесь рекомендовать его другим. Индивидуальный подход к партнерскому маркетингу очень важен, если вы хотите получить больше конверсий. 

Всякий раз, когда вы пишете контент, вы получаете комментарии от пользователей, которые могут задавать вопросы или рассказывать о своем опыте. Если вы не можете связаться с этой аудиторией, вам всегда будет сложно получить конверсию. Лучший способ что-то продать — сосредоточиться на персонализированных историях. 

Это возможно только в том случае, если вы использовали продукт самостоятельно. 

  • Ознакомьтесь с положениями и условиями

Прежде чем вы решите присоединиться к какой-либо партнерской программе, вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями. Это то, что слишком многие партнерские маркетологи склонны игнорировать, и это всегда плохая идея. Вы должны быть невероятно внимательны к условиям программы.

Выясните их графики платежей, их способы оплаты и другие детали, которые вы хотели бы знать в первую очередь, прежде чем начать. Крайне важно, чтобы вы сначала внимательно просмотрели мелкий шрифт, чтобы знать все об условиях, прежде чем принять решение о присоединении. 

Что делать дальше

После того, как вы просмотрели список партнерских программ, следующим шагом будет настройка вашего блога или веб-сайта для рекламных акций. Вот что вам нужно сделать после того, как вы присоединились к партнерской программе. 

  • Планировать содержание BoF 

Контент нижней части воронки, как правило, довольно популярен для создания конверсий. Вы можете сосредоточиться на альтернативах или создать «vs. страницы», чтобы лучше ориентироваться на свою аудиторию. Это ключевые слова с высокой конверсией, которые, как правило, работают намного лучше, чем другие. Это отличный способ продвижения товара или услуги. 

  • Планируйте свои кампании в социальных сетях

Простого продвижения контента на вашем сайте недостаточно. Для вас также важно продвигать свой контент в социальных сетях, и вам нужно убедиться, что вы создаете соответствующие профили. Написание контента — это одно; Вы также должны знать, как продать его. 

Продвижение контента критически важно, если вы хотите увеличить конверсию. Существует ряд различных советы по лидогенерации которым вы можете следовать, чтобы привлечь больше людей на ваш сайт. Всегда разумно рассмотреть несколько способов привлечения большего количества потенциальных клиентов, чтобы вы могли получить заинтересованных клиентов из нескольких источников. 

Это всего лишь несколько вещей, которые вы должны знать, если хотите добиться успеха с партнерской программой. Но, прежде чем начать, всегда помните о создании списка прибыльных партнерских программ. 

Присоединяйтесь к ATraffic и получите доступ к комплексным предложениям, которые вы можете рекламировать!

How to Create a Profitable Affiliate Programs List

Creating a profitable affiliate programs list is one of the best things that you can do before you decide to join any affiliate program or network. Many people who are new to affiliate marketing are often confused about the best way to get started. Because there are so many different affiliate programs to choose from, many new affiliate marketers are unable to figure out how to begin.

But, by creating an affiliate programs list for a relevant niche, you can easily weigh your options carefully and make an informed decision. If you are new to affiliate marketing, one of the best things that you can do is to join an affiliate network like ATraffic. 

By joining an affiliate network like ATraffic, you will get access to a comprehensive range of niches and offers, allowing you to compare and select the best deals based on your capabilities. Affiliate marketing is one of the best ways to earn a substantial income online, but it’s also not as simple as it sounds.

Most people are generally attracted to affiliate marketing because they feel that it’s a fairly easy way of making more money. That’s absolutely not true; affiliate marketing requires you to take a very calculated and thoughtful approach. It requires you to invest your time and money if you want to see any real returns. 

Above all, it requires you to make decisions and play to your strengths. Some of the most profitable affiliate marketers are constantly looking at different ways by which they can target a greater audience and improve their conversions. 

At its core, affiliate marketing simply involves marketing someone else’s product. For every successful sale or action, you generate a commission. This offers quite a few benefits because you don’t have to worry about stock or distribution. Your primary focus is to find interested customers and market to them.

It saves money for merchants on marketing because they only pay for every successful conversion. This way, they also know that they are paying for tangible results. However, as an affiliate marketer, you need to be very particular about the programs you choose to join. 

But, if you choose a popular niche, there are going to be hundreds of different programs, making it difficult for you to decide which one, to begin with. That is why it’s best to create a profitable affiliate programs list. You could weigh the pros and cons and evaluate your options carefully before making a decision. 

5 Factors to Consider When Selecting Affiliate Programs

In the following paragraphs, we shall talk about five important factors that you need to consider when selecting affiliate programs. 

  • Choose Something You Are Interested in or Passionate About

This one’s fairly obvious, but many people tend to completely ignore it. When looking for a product or service that you can promote, it’s important that you choose something that you are interested in. Your passion will shine through the content, and it will convince more people to give the product a chance. You will also find that working on your marketing will be far more enjoyable. 

However, if you are completely unattached to the product or service and are just promoting it to turn a quick profit, you will notice that the content you produce will simply not be as good as you’d expect. You don’t want to be promoting something that will get your half-effort because the niche is of no interest to you. 

Many affiliate marketers who are quite successful in their marketing endeavors are incredibly particular about the program that they choose. They only select affiliate programs of products or services that they are passionate about. If you are simply following through on affiliate marketing with little or no passion behind your work, you are unlikely to succeed when compared with other marketers who pursue it with fervor. 

  • Understand the Downsides 

A common mistake that many people make when they are just getting started with affiliate marketing is that they fail to take the downsides into account and simply opt for hot topics or interesting products. That’s because they feel that such products will result in major profits for them.

However, it’s also equally important for you to understand the downsides associates with thinking that affiliate marketing will help you generate quick money.

First of all, there’s the competition. If you are not serious about affiliate marketing, you won’t generate the profits you desire. You will probably have to spend a decent amount on running ads if you want to generate more traffic for your site. 

Then, you have to worry about burnout. If you are not passionate about the product or service that you are promoting, you will find yourself giving up very quickly. For instance, if you are promoting Bitcoin affiliate programs but don’t know much about them yourself or aren’t interested in crypto on your own, you’ll probably find it difficult to boost conversions. 

Simply put, you’ll find it difficult to research interesting topics and write about them. More importantly, topics like cryptocurrencies and Bitcoin require you to have an acute understanding of the product or service in general. If you don’t know anything about cryptocurrencies, how are you going to market them to your audience? 

Finally, there’s the keyword competition. If you are using a tool like Ahrefs to search for organic keywords, it’s important for you to check on the competition as well. You are likely to face quite a bit of competition from other established affiliate marketers in your niche. Therefore, if you are not passionate about the affiliate program you are promoting, you will find it tough to come up with insightful marketing ideas. 

  • Learn to Create Quality Content

The reason why you need to be passionate about the product or service you promote is so that you can create quality content. If you can’t create quality content, your blog or website will simply not convince viewers plus your SEO rankings will suffer. If you can’t get to the first few pages of Google for the most popular keywords, how will you get more traffic to your website?

Learning to create quality content is perhaps the most important thing that you need to focus on. Ever since Google changed its algorithm to focus more on in-depth content, many affiliate marketers have been producing posts and articles that are between 1.5-3k words each. 

The greater word count is supposed to be indicative of the depth of your content. But, if you are just filling it out with fluff and not providing actionable advice or information that people can use, it’s going to hurt your rankings. 

More importantly, you need to understand that Google is constantly tweaking its algorithm. If you are not able to adjust your content and update it regularly, you’ll find it difficult to stay on top of the rankings. Writing a blog post and getting it to the first page isn’t enough; you also need to update it on a consistent basis.

If you do not update the blog posts regularly and your competitors continue to do so, yours will slip down the rankings into second or third-page oblivion. Nobody is going to view it then and all your efforts will go down the drain. It’s imperative that you create a content lifecycle strategy so that you can regularly update it at intervals and maintain and improve rankings. This will help you pull in more traffic. 

When comparing different profitable affiliate programs, you should always take a look at the quality of content on offer. What are your competitors doing in the same niche? Do you feel that you can beat them and produce better content? Do you feel that you have the resources to come up with different kinds of content that are interesting and engaging? 

Again, this links closely with the first point. If you are passionate about the product or service, the answer to the question above will be a resounding yes. If not, you need to look at different topics and then determine whether you can do good or not. 

  • Can You Use the Product or Service?

This one is critically important. You will want to try out the product for yourself first before you decide to create content around it. If you can’t try out the product or service first, joining that affiliate program might not be such a good idea. If you are going through an affiliate programs list via an affiliate network like ATraffic, it’s always best to narrow down your options first.

Look for products that the company can ship to you or opt for a service that you feel can make life easier for you. By giving it a try, you will understand its pros and cons in a much better manner, and this will eventually help you figure out how to write more detailed content.

Remember, you need to try out the product on your own if you are going to recommend others to use it. Taking a personalized approach to affiliate marketing is quite important if you want to get more conversions. 

Whenever you write content, you will get comments from users who may ask questions or highlight their experiences. If you cannot connect with this audience, you will always find it difficult to land conversions. The best way to sell something is to focus on personalized stories. 

This is only possible when you have used the product by yourself. 

  • Go Through the Terms and Conditions

Before you decide to join any affiliate program, you need to carefully go through the terms and conditions. This is something that too many affiliate marketers tend to ignore, and that’s always a bad idea. You need to be incredibly particular about the terms and conditions of the program.

Figure out their payment schedules, their payment methods, and other details that you will want to know first before getting started. It’s imperative that you carefully review the fine print first so that you know all about the terms and conditions before you decide to join. 

What To Do Next

Once you have gone through the affiliate programs list, the next step is to set up your blog or website for promotions. Here’s what you need to do after you have joined an affiliate program. 

  • Plan BoF Content 

Bottom of the funnel content is generally quite popular for generating conversions. You could focus on alternatives or create “vs. pages” to better target your audience. These are high converting keywords that tend to perform much better than others. It’s an excellent way to promote the product or service. 

  • Plan Your Social Media Campaigns

Simply promoting content on your site is not enough. It’s important for you to promote your content on social media as well, and you need to make sure that you create profiles that go along with it. Writing content is one thing; you also need to know how to market it. 

Content promotion is critically important if you want to increase conversions. There are a number of different lead generation tips that you can follow in order to get more people to your website. It’s always wise to look at multiple ways to generate more leads so that you can get interested customers from several sources. 

These are just a few things that you should know if you want to become successful with an affiliate program. But, before you begin, always remember to create a profitable affiliate programs list. 

Join ATraffic and gain access to comprehensive offers that you can promote!