Лучшие повторяющиеся партнерские программы

Погружаясь в мир партнерского маркетинга, вы должны понимать, что каждая программа работает по-своему. Конечно, основы одинаковы; вы рекламируете продукт и получаете комиссию за новых лидов или клиентов. Однако отличия кроются в деталях. 

Одно из наиболее существенных различий между партнерскими программами заключается в том, как маркетолог получает свои комиссионные. Некоторые программы предлагают только единовременную выплату комиссионных, в то время как другие имеют повторяющиеся доходы. Для тех, кто хочет получать стабильную прибыль, последний вариант может быть лучшим вариантом. 

Тем не менее, не все черно-белое, и хотя многие партнерские маркетологи захотят воспользоваться такими программами, найти подходящую не так просто. Конечно, не помогает то, что эти программы продолжают расти как грибы с каждым днем. 

Независимо от того, являетесь ли вы опытным маркетологом, стремящимся расширить свой кругозор, или новичком, стремящимся освоить лучшие программы, эта статья — именно то, что вам нужно. Продолжайте читать, чтобы получить полезную информацию о лучших повторяющихся партнерских программах, почему вам стоит подумать о присоединении, а также несколько советов, которые помогут вам начать работу. 

Что такое повторяющаяся партнерская программа?

Повторяющаяся партнерская программа выплачивает вам комиссионные за всю жизнь клиента или за определенный период времени. Таким образом, вы получаете выплаты не только тогда, когда реферал, например, совершает свою первую покупку, но и до тех пор, пока он продолжает покупать товары или услуги продавца. 

Давайте посмотрим на пример для лучшей иллюстрации. 

Допустим, вы работаете маркетологом в компании-разработчике программного обеспечения, которая предлагает различные продукты, а партнерская программа обеспечивает регулярные комиссионные. Если ваш реферал входит в воронку конверсии и покупает один из продуктов, вы получаете комиссию. Точно так же, если они выберут другой продукт позже в воронке или продлят свою лицензию в дальнейшем, вы также получите комиссию. 

Таким образом, лучшие повторяющиеся партнерские программы дают возможность зарабатывать комиссионные до тех пор, пока реферал остается платным клиентом. 

Другая популярная модель повторяющихся программ заключается в том, что клиентам необходимо ежемесячно вносить абонентскую плату за продукт или услугу. В этом случае партнер по маркетингу получает определенный процент от абонентской платы. 

Некоторые повторяющиеся программы часто имеют ограничение на то, как долго вы получаете свои регулярные комиссионные. Например, программа может предписывать, что вы будете получать регулярные комиссионные только в течение года после первой покупки клиента. Другие программы могут позволить вам зарабатывать комиссионные на всю жизнь, т. е. до тех пор, пока клиент остается клиентом. 

Несомненно, последний вариант является лучшим, особенно если у вас есть ценные лиды. Эти программы дают вам возможность регулярного заработка, а кто бы этого не хотел? Кроме того, многие из этих программ подпадают под партнерские программы с высокими билетами, что увеличивает ваши шансы на неплохой заработок. 

Хотя в теории все это звучит хорошо, поиск идеальной повторяющейся партнерской программы может оказаться непростой задачей. Секрет заключается в выборе идеального продукта и программы. 

Продукт, который вы рекламируете, должен быть таким, который вы сможете быстро и последовательно продавать своей аудитории. Он также должен быть достаточно ценным для ваших читателей, чтобы они могли продолжать делать покупки. Если программа устанавливает ограничение по времени, в течение которого вы можете получать регулярные комиссионные от рефералов, вы должны убедиться, что продукт предназначен для краткосрочного использования клиентом. Таким образом, они могут совершить несколько покупок за отведенное время. Авторитетная партнерская сеть, такая как ATraffic, предлагает множество продуктов с периодическими комиссиями, которые можно выбрать для продвижения. 

Плюсы и минусы повторяющихся комиссий

Теперь, когда мы рассмотрели основы этих программ, нам нужно ответить на вопрос; «Стоит ли присоединяться к повторяющейся партнерской программе?»

Хотя легко быть ослепленным преимуществами этих программ, вы должны посмотреть на обе стороны медали, прежде чем принять решение. Как и любой другой продукт, повторяющиеся партнерские программы имеют как преимущества, так и недостатки. Поэтому вам следует решить, стоит ли присоединяться к такой программе, взвесив все за и против. 

Вот более подробный взгляд на обе стороны:

Доводы

Есть два основных преимущества, которые вы получаете от участия в повторяющейся партнерской программе. 

Первый довольно очевиден, и это то, что вам продолжают платить всякий раз, когда реферал совершает покупку. Со временем, когда все больше ваших клиентов будут покупать товары у продавца, ваш потенциальный доход может значительно увеличиться, и вы сможете получать стабильный доход даже в периоды, когда первоначальные конверсии могут быть низкими. Если у вас качественный трафик, например, у вас есть несколько клиентов, которые регулярно покупают указанные продукты, то все будет в порядке.

Хотя партнерский маркетинг требует немного времени и усилий, чтобы добиться успеха, повторяющиеся программы в конечном итоге окупаются, если вы можете генерировать постоянный трафик. Говоря о времени и работе, еще одним преимуществом этих программ является то, что когда у вас есть постоянный доход каждый месяц, это дает вам возможность расширяться, возможно, на сопутствующие продукты, не влияя на ваши текущие регулярные комиссионные. Таким образом, вам нужно только получить отличный хук-оффер, чтобы привлечь клиента в воронку, и все готово. 

Минусы

Хотя это может показаться не так, повторяющиеся программы имеют некоторые возможные недостатки, которые вы должны учитывать. 

Во-первых, поскольку существует регулярная комиссия, цена за конверсию или доля дохода ниже, чем при единовременном платеже. Это означает, что потребуется время, чтобы создать стабильный и достойный доход. Это может создать проблемы для тех аффилированных маркетологов, которым нужен максимальный денежный поток для ведения своего бизнеса и кампаний. Если вы находитесь в положении, когда у вас есть достаточный денежный поток, чтобы поддерживать работу до тех пор, пока не накопится регулярная комиссия, то регулярные комиссии идеальны.  

Следующее соображение — маркетинг удержания продавца. Помните, что после того, как вы порекомендовали кого-то продавцу, продавец несет ответственность за то, чтобы этот клиент продолжал покупать и извлекал из клиента максимальную выгоду. Это может быть проблематично, если продавец не умеет удерживать клиентов. Вы доверяете продавцу, чтобы он сделал все возможное, и что-то тривиальное, например, грубый сотрудник службы поддержки, может привести к тому, что один из ваших клиентов сделает покупку в другом месте. 

Кроме того, когда комиссионные зависят от ежемесячной подписки клиента, ваш остаточный доход со временем будет уменьшаться. Предположим, у вас есть 90 рефералов, подписанных на продукт или услугу. Вы можете обнаружить, что количество активных подписчиков со временем постепенно уменьшается, и в следующем месяце их число может сократиться до 80. Через пару месяцев эта цифра может быть значительно ниже, а вместе с ней и ваш заработок. Некоторые продукты, такие как услуги хостинга, имеют больше шансов просуществовать некоторое время, поскольку большинство владельцев сайтов не меняют часто своего хостинга. 

Другие продукты будут иметь более высокий процент отказов, поскольку они станут менее ценными для клиентов. Отличным примером является онлайн-курс, требующий ежемесячной подписки. Подписчики обычно отменяют свое членство всякий раз, когда им кажется, что программа не предлагает никакой новой ценности. 

3 способа найти лучшие повторяющиеся партнерские программы

Теперь, когда у вас есть четкое представление о хорошем и плохом, вы можете быть убеждены, что повторяющиеся партнерские программы — это то, что вам нужно. Если это ваш случай, как вы поступаете? Вот три вещи, которые стоит попробовать. 

  • Найдите авторитетную партнерскую сеть

Мы уже упоминали, насколько выгодно присоединиться к партнерской сети, которая предлагает продукты с повторяющимися комиссиями. Как обычно, проявите должную осмотрительность, чтобы убедиться, что сеть стоит вашего времени. Проверьте их отзывы от других партнеров и подтвердите их выбор продуктов и предложений перед совершением. Кроме того, убедитесь, что их поддержка клиентов является первоклассной на случай, если у вас возникнут какие-либо проблемы. 

  • Посетите интернет-маркетинг и партнерские форумы

Присоединяйтесь к форумам и узнайте, что говорят другие партнеры. Задавайте вопросы о программах и сетях, и очень быстро вы получите обратную связь. Просто имейте в виду, что вы, скорее всего, получите положительные и отрицательные отзывы, поэтому вам нужно использовать некоторую интуицию в отношении отрицательных комментариев, будь то законные опасения или просто недовольный партнер, который не придерживался правил или условий программы. . Вы также можете обнаружить, что вам ответят партнерские менеджеры из различных программ, и это отличный способ начать общение и задать правильные вопросы. 

  • Подключиться к партнерской программе

Прежде чем вы посвятите себя программе, напишите нескольким потенциальным программам и посмотрите, как быстро они ответят и насколько они будут полезны. Если вы хотите сделать еще один шаг, назначьте звонок менеджеру по работе с партнерами и получите список вопросов. Ваше взаимодействие с менеджером партнерской программы даст вам хорошее представление о том, какую поддержку вы получите, когда начнете работать с ними. Несмотря на цифровой мир, в котором мы живем, построение отношений действительно бесценно, когда речь идет об успехе партнерки. 

Советы по продвижению вашего маркетинга

Если у вас все готово и вы подписались на лучшую повторяющуюся партнерскую программу, вам нужно знать, как продвигать продукты. В конце концов, регулярные комиссионные не будут иметь большого значения, если вы не сможете привлечь достаточное количество людей в воронку конверсии продаж. 

Конечно, вам нужно применять некоторые очевидные маркетинговые стратегии, когда дело доходит до аффилированного маркетинга. Например, размещая партнерские ссылки в новых и существующих блогах и добавляя соответствующие баннеры. Вы также можете писать подробные и честные обзоры, чтобы лучше понять продукт. Другие популярные маркетинговые стратегии включают автоматизацию маркетинга по электронной почте, рекламу в социальных сетях и страницу ресурсов на вашем веб-сайте.

Все это хорошая тактика, но так делают все. Если вы хотите извлечь максимальную пользу из своей повторяющейся партнерской программы, вам нужно подняться на ступеньку выше и использовать различные маркетинговые методы. 

  • Используйте тематические исследования

Самый простой способ убедить людей присоединиться к чему-либо — показать им, как другие извлекли из этого выгоду. Вы должны показать своей аудитории, почему они должны использовать указанный продукт или услугу, указав, что они могут получить. 

Тематические исследования — это платформа для демонстрации того, что читатель может извлечь из этого выгоду, т. е. ценность, которую он извлечет. Подойдите к кому-нибудь, кто использовал продукт, и попросите его подробно рассказать о своем опыте. Везде, где это возможно, не забудьте включить статистику и цифры, чтобы лучше убедить людей. Представление данных в виде таблицы — отличный способ для читателя усвоить ключевую информацию. Лучшее в тематических исследованиях то, что вы можете публиковать их как новый контент на своем сайте, интегрировать с существующими сообщениями в блоге или включать их в свой электронный маркетинг. 

  • Проводите виртуальные саммиты

Большинство аффилированных маркетологов отвергают эту маркетинговую стратегию. Однако есть причина, по которой такие гуру маркетинга, как Рассел Брансон, проводят многие из этих саммитов — потому что они работают!

Виртуальные саммиты позволят вам не только рекламировать продукты. Вместо этого вы можете использовать их для продвижения своего бренда, создания списка адресов электронной почты или даже для продажи собственных продуктов. Вам нужно только убедиться, что продукты, которые вы продаете или рекламируете, соответствуют теме саммита. 

  • Используйте обучающие видео и демонстрационные видеоролики

Одна из самых эффективных маркетинговых стратегий — это создание шоу «покажи и расскажи» на YouTube. Визуальный маркетинг довольно эффективен, поскольку он дает пользователям больше возможностей для взаимодействия. Кроме того, он служит идеальным средством для того, чтобы убедить вашу аудиторию в удобстве использования продукта. Убедитесь, что урок краток и ясен. В идеале, это также должен быть честный обзор, в котором подчеркивается, что вам понравилось и что не понравилось, с большим акцентом на первое. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего видеомаркетинга, убедитесь, что ваши видео выглядят профессионально и безупречно. 

  • Предлагайте бонусные предложения

Не помешает немного подсластить вещи, добавив бонусные предложения, купоны или коды скидок. Если вы конкурируете с некоторыми другими ведущими аффилиатами с тем же продуктом, предоставление вашей аудитории некоторых бонусов может быть именно тем, что вам нужно, чтобы выделиться. Например, вы можете предложить скидку на один из ваших продуктов, если они купят тот, который вы рекламируете. Опять же, суть в том, что продукты должны быть коррелированы.  

Выбирайте Algo-партнерки!

Что ж, это примерно то, что вам нужно знать о поиске лучших повторяющихся партнерских программ. Если у вас есть значительный трафик, который вы можете использовать, эти программы станут для вас идеальным вариантом стабильного заработка. 

Если вы убеждены, что повторяющиеся партнерские программы — это то, что вам нужно, присоединяйтесь к ATraffic. Наша партнерская сеть объединяет единомышленников со всего мира, образуя ценную сеть продавцов и партнеров. У нас впечатляющий выбор предложений, поэтому вы обязательно найдете то, что подходит именно вам в вашей нише. И лучшая часть? У нас есть множество маркетинговых инструментов и отличная поддержка, так что мы обеспечим вас!

Best Recurring Affiliate Programs

When getting into the world of affiliate marketing, you must understand that every program works differently. Sure, the fundamentals are the same; you advertise a product and get a commission for new leads or customers. However, the differences lie in the details. 

One of the most significant differences among affiliate programs is in how the marketer receives their commissions. Some programs only offer a one-time commission payout, while others have recurring earnings. For someone who is looking to make consistent returns, the latter may be the best option. 

However, it isn’t all black and white, and while many affiliate marketers will want to go for such programs, finding the right one isn’t easy. It certainly doesn’t help that these programs keep mushrooming by the day. 

Whether you are an experienced marketer looking to expand your horizons or a newbie looking to get into the best programs, this article is just what you need. Keep reading for some insightful information on the best recurring affiliate programs, why you should consider joining, and a few tips to help you get started. 

What is a Recurring Affiliate Program?

A recurring affiliate program pays you commissions for the customer’s lifetime or for a specified period of time. Therefore, you don’t only receive a payout when the referral, for example, makes their first purchase, but for as long as they keep buying the merchant’s products or services. 

Let’s look at an example for better illustration. 

Say you are a marketer for a software company that offers different products, and the affiliate program provides recurring commissions. If your referral enters the conversion funnel and buys one of the products, you get a commission. Similarly, if they opt-in for another product later in the funnel or renew their license further down the road, you will receive a commission then as well. 

In this way, the best recurring affiliate programs offer the chance to earn commissions as long as the referral remains a paying customer. 

Another popular model of recurring programs is whereby customers need to pay a monthly subscription fee for the product or service. In this case, the affiliate marketer receives a certain percentage of the subscription fee. 

Some recurring programs often have a cap on how long you get your regular commissions. For example, a program may dictate that you will only earn recurring commissions for a year after the customer’s first purchase. Other programs may let you earn commissions for life i.e., for as long as the customer continues being a customer. 

Undoubtedly, the latter option is the best, especially if you have high-value leads. These programs give you the chance of recurring earnings, and who wouldn’t want that? Further, many of these programs fall under high ticket affiliate programs, which increases your chances of making some handsome earnings. 

While in theory, this all sounds good, finding the ideal recurring affiliate program can be an uphill task. The secret lies in choosing the ideal product and program. 

The product you advertise should be one that you can quickly and consistently sell to your audience. It should also be valuable enough for your readers, so they can keep making purchases. If the program enforces a time limit on how long you can earn recurring commissions from a referral, you must ensure that the product is for short-term use by the customer. This way, they can make several purchases within the allotted time. A reputable affiliate network like ATraffic offers a variety of products with recurring commissions that can choose to promote. 

Pros and Cons of Recurring Commissions

Now that we have the basics of these programs covered, we need to answer the question; ‘Is it worth joining a recurring affiliate program?’

Although it is easy to be blinded by the benefits these programs present, you must look at both sides of the coin before deciding. Like any other product, recurring affiliate programs present both benefits and drawbacks. Therefore, you should determine whether to join such a program by weighing both the pros and cons. 

Here’s a more in-depth look at both sides:

The Pros

There are two main benefits you get from joining a recurring affiliate program. 

The first one is pretty obvious, and it’s that you keep getting paid whenever a referral makes a purchase. With time, and as more of your customers keep buying products from the merchant, your potential earnings could increase significantly and you stand to earn a consistent income, even during times where initial conversions might be low. If you have high-quality traffic, such that you have several customers buying the said products regularly, then you’ll be set.

Although affiliate marketing does take a bit of time and work to be successful, recurring programs make it worthwhile in the end if you can generate consistent traffic. Speaking of time and work, another benefit of these programs is that when you have consistent income flowing every month, it affords you the opportunity to expand possibly into related products without impacting your existing recurring commissions. Thus, you only need to get an excellent hook offer to get the customer into the funnel, and you’re good to go. 

The Cons

Although it may not seem like it, recurring programs present some possible downsides, which you must consider. 

For starters, because there is a recurring commission, the CPA or revenue share percentage is lower than a one-time payment offer. This means that it will take time to build up a consistent and decent income. This may present problems for those affiliate marketers who need maximum cash flow to run their business and campaigns. If you are in a position where you have sufficient cash flow to keep things running till the recurring commission builds up, then recurring commissions are ideal.  

The next consideration is the merchant’s retention marketing. Remember that once you have referred someone to the merchant, it is then the merchant’s responsibility to get that customer to keep buying and to extract maximum value from the customer. This can be problematic if the merchant is poor at retaining customers. You are putting your trust in the merchant to do their best and something trivial like a rude support person could result in one of your customers shopping elsewhere. 

Additionally, when the commissions depend on the customer’s monthly subscription, your residual income will decrease over time. Suppose you have 90 referrals subscribed to a product or service, you may find that the number of active subscribers gradually reduces over time, and you may be down to 80 in the next month. In a couple of months, this number may be significantly lower, taking your earnings with it. Certain products, like hosting services, have better chances of surviving a while longer as most site owners don’t change their host frequently. 

Other products will have a higher cancellation rate as they become less valuable to the customers. An excellent example is an online course that requires a monthly subscription. Subscribers will typically cancel their membership whenever they feel like the program doesn’t offer any new value. 

3 Ways to Find the Best Recurring Affiliate Programs

Now that you have a clear picture of the good and bad, you might be convinced that recurring affiliate programs are the way to go for you. If this is the case for you, how do you go about it? Here are three things to do that are worth a shot. 

  • Find a reputable affiliate network

We’ve already mentioned how beneficial it is to join an affiliate network that offers products with recurring commissions. As usual, do your due diligence to ensure the network is worth your time. Check their reviews from other affiliates and confirm their selection of products and offers before committing. Also, check that their customer support is top-notch in case you run into any trouble. 

  • Visit Online Marketing and Affiliate Forums

Join forums and see what other affiliates have to say. Ask questions about programs and networks and very quickly you will get feedback. Just be aware that you will more than likely get positive and negative feedback, so you need to use some intuition regarding the negative comments, whether these are legit concerns or simply a disgruntled affiliate that didn’t stick to the rules or terms of the program. You may also find that affiliate managers from various programs will respond to you, and this is a great way to start networking and asking the right questions. 

  • Connect with the Affiliate Program

Before you commit yourself to a program, write to a few potential programs and see how quickly they respond and how helpful they are. If you want to take it a step further, set up a call with an affiliate manager and have a list of questions. Your interaction with the affiliate program manager will give you a good indication of the kind of support you will get when you do start working with them. Despite the digital world we live in, building relationships is truly invaluable when it comes to affiliate success. 

Tips to Boost Your Marketing

If you’re all set and signed up with the best recurring affiliate program, the next thing you need to know is how to promote the products. After all, the recurring commissions won’t be worth much if you can’t get enough people into the sales conversion funnel. 

Of course, you need to apply some obvious marketing strategies when it comes to affiliate marketing. For example, placing affiliate links in new and existing blogs and adding relevant banners You can also write detailed and honest reviews to provide better insight into the product. Other popular marketing strategies include email marketing automation, social media advertising, and a resources page on your website.

All these are good tactics- but it’s what everyone is doing. If you’re looking to make the most out of your recurring affiliate program, you need to take things a notch higher and use different marketing techniques. 

  • Use case studies

The easiest way to convince people to hop on board with something is to show them how others have benefited from the same. You need to show your audience why they should use the said product or service by outlining what they stand to gain. 

Case studies are a platform to showcase what the reader stands to benefit i.e., the value they will derive. Approach someone who has used the product and ask them to give a detailed account of their experience. Wherever possible, be sure to include stats and numbers to convince people better. Presenting data in a table is a great way for the reader to digest key information. The best thing about case studies is that you can either publish them as new content on your site, integrate with existing blog posts, or include them in your email marketing. 

  • Hold virtual summits

Most affiliate marketers dismiss this marketing strategy. However, there’s a reason why marketing gurus like Russell Brunson hold many of these summits- and that’s because they work!

Virtual summits won’t only let you advertise the products. Instead, you can use them to promote your brand, build your email list, or even sell your own products. You only need to ensure that the products you’re selling or promoting align with the summit’s theme. 

  • Use video tutorials and demo videos

One of the most effective marketing strategies is setting up a show-and-tell on YouTube. Visual marketing is quite effective since it gives users a chance for more engagement. Besides, it serves as the perfect remedy for assuring your audience of the product’s usability. Ensure the tutorial is concise and clear. Ideally, it should also be an honest review highlighting what you did and didn’t like, with more emphasis on the former. If you want to get the most out of your video marketing, make sure your videos are professional-looking and polished. 

  • Offer bonus deals

It doesn’t hurt to sweeten things a little by throwing in some bonus deals, coupons, or discount codes. If you are running against some other leading affiliates with the same product, giving your audience some bonuses could be just what you need to stand out. For example, you could offer a discount on one of your products if they purchase the one you’re promoting. Again, the bottom line is that the products should be correlated.  

Choose Algo-Affiliates!

Well, that just about sums up the key things you need to know about finding the best recurring affiliate programs. If you have significant traffic that you can leverage, these programs provide an ideal option for you to earn consistently. 

If you’re convinced that recurring affiliate programs are the way to go, you should join ATraffic. Our affiliate network brings like-minded people from across the globe, forming a valuable network of merchants and affiliates. We have an impressive selection of offers, so you can be sure to find one that suits you in your niche. And the best part? We have plenty of marketing tools and great support, so we’ve got you covered!